Дизайн-проектирование 1

Феоктистова Елена Александровна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Изучение теоретических основ формирования среды для игр детей разных возрастных групп и практическое освоение методики дизайн проектирования детской игровой площадки как элемента городского пространства, несущего художественную и унитарную функции.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Основы архитектурного и дизайн проектирования

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge
Praktische Arbeiten 45
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
курсовой проект
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Ознакомление с теоретическими принципами формирования городских пространств и практическое освоение методики дизайн проектирования элемента городской среды для детей на примере детской игровой площадки.
Задача
  • 1. Ознакомиться с материалами по отечественному и зарубежному опыту проектирования детских игровых площадок, а также публикациями по детской психологии, теории и истории игр, детской литературе.
  • 2. Градостроительный анализ ситуации.
  • 3. Разработать дизайн-концепцию детского игрового пространства.
  • 4. Разработать игровое пространство и оборудование в соответствии с возрастными, эргономическими параметрами детей, а также функциональной, конструктивной, эстетической и экологической целесообразностью.
Результат обучения: знание и понимание
  • - знание этапов и особенностей дизайн проектирования элементов городской среды для детей.
  • - способность к поиску, накоплению и обработке информации, соответствующей тематике проекта.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - способность разрабатывать проект элемента городского пространства для детей согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях.
Результат обучения: формирование суждений
  • - способность взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • - способность грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов.
Основная литература
  • 1. Сокольская, О.Б. Ландшафтнаяархитектура: специализированныеобъ-екты: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.Б. Сокольская, В.С. Теодоронский, А.П. Вергунов. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  • 2. Степанов, А.В. Объемно-пространственнаякомпозиция: учебникдляву-зов / А.В. Степанов, В.И. Мальгин, Г.И. Ивановаидр. – М.: Архитекту-ра-С, 2004. – 256 с.: ил.
  • 3. Саттон, Т. Гармонияцвета: полноеруководствопосозданиюцветовыхкомбинаций / Т. Саттон, Б. Вилен; пер. сангл. В.П. Воропаева. – М.: Ас-трель: АСТ, 2004. – 215
Дополнительная литература
  • 4. Кищенко, Е.Г. Организация игровой деятельности с дошкольниками. [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://www.nerungri.edu.ru/muuo/pweb/vmo_dou/doc/5/igig_kish.htm.
  • 5. Игровое оборудование - правила и классификация. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://50rus.info/realty/constructing_fix/игровое-оборудование-правила-и-класс/.