Дизайн-проектирование 1
Beschreibung: Изучение теоретических основ формирования среды для игр детей разных возрастных групп и практическое освоение методики дизайн проектирования детской игровой площадки как элемента городского пространства, несущего художественную и унитарную функции.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Основы архитектурного и дизайн проектирования
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | |
Praktische Arbeiten | 45 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
курсовой проект | |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- Ознакомление с теоретическими принципами формирования городских пространств и практическое освоение методики дизайн проектирования элемента городской среды для детей на примере детской игровой площадки.
Задача
- 1. Ознакомиться с материалами по отечественному и зарубежному опыту проектирования детских игровых площадок, а также публикациями по детской психологии, теории и истории игр, детской литературе.
- 2. Градостроительный анализ ситуации.
- 3. Разработать дизайн-концепцию детского игрового пространства.
- 4. Разработать игровое пространство и оборудование в соответствии с возрастными, эргономическими параметрами детей, а также функциональной, конструктивной, эстетической и экологической целесообразностью.
Результат обучения: знание и понимание
- - знание этапов и особенностей дизайн проектирования элементов городской среды для детей.
- - способность к поиску, накоплению и обработке информации, соответствующей тематике проекта.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- - способность разрабатывать проект элемента городского пространства для детей согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях.
Результат обучения: формирование суждений
- - способность взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели.
Результат обучения: коммуникативные способности
- - способность грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов.
Основная литература
- 1. Сокольская, О.Б. Ландшафтнаяархитектура: специализированныеобъ-екты: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.Б. Сокольская, В.С. Теодоронский, А.П. Вергунов. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
- 2. Степанов, А.В. Объемно-пространственнаякомпозиция: учебникдляву-зов / А.В. Степанов, В.И. Мальгин, Г.И. Ивановаидр. – М.: Архитекту-ра-С, 2004. – 256 с.: ил.
- 3. Саттон, Т. Гармонияцвета: полноеруководствопосозданиюцветовыхкомбинаций / Т. Саттон, Б. Вилен; пер. сангл. В.П. Воропаева. – М.: Ас-трель: АСТ, 2004. – 215
Дополнительная литература
- 4. Кищенко, Е.Г. Организация игровой деятельности с дошкольниками. [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: http://www.nerungri.edu.ru/muuo/pweb/vmo_dou/doc/5/igig_kish.htm.
- 5. Игровое оборудование - правила и классификация. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://50rus.info/realty/constructing_fix/игровое-оборудование-правила-и-класс/.