Основы архитектурного и дизайн проектирования
内容描述: Рассматриваются теоретические и практические основы архитектурного и дизайн проектирования малых архитектурных форм в современной и исторической среде поселений, а также рекреационных зонах с учетом комплекса ландшафтных, градостроительных, социальных, экологических факторов и условий.
贷款数: 6
Пререквизиты:
- Введение в инженерное образование
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | 60 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
курсовой проект | |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Ознакомить студентов с методикой и принципами проектирования малых архитектурных форм с учетом современных нормативных, градостроительных, эстетических и экологических требований.
Задача
- - провести предпроектный анализ градостроительной ситуации;
- - разработать объемно-пространственное и конструктивное решение малой формы в соответствии с нормативами, учитывая природно-ландшафтные особенности местности и стилевое решение окружающей застройки.
- - выбрать материалы, соответствующие замыслу автора и конструктивному решению формы.
- - создать оригинальную авторскую концепцию решения малой формы.
Результат обучения: знание и понимание
- - способность выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- - способность разрабатывать проекты малых архитектурных форм согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях.
Результат обучения: формирование суждений
- - способность взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели.
- - готовность к уважительному и бережному отношению к архитектурному и историческому наследию, культурным традициям.
Результат обучения: коммуникативные способности
- - способность грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов.
Основная литература
- Бархин Б.Г. Методика архитектурного проектирования: учеб.-метод.пособие/ Б.Г.Бархин. - М. Стройиздат, 1993. - 438 с.
- Объемно-пространственная композиция: учеб. для вузов/ А.В.Степанов и др. - М. 2007 - 256 с.
Дополнительная литература
- Архитектурно-историческая среда [Электронный ресурс]: учеб.пособие/ сост.Б.Е.Сотников. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 208 с. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/585/74585.