История дизайна

Буханцева Анна Евгеньевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Изучение эволюции развития материальной культуры и дизайна согласно основным художественным стилям. Особенности каждого стиля и их проявление в предметной среде. Зарождение дизайна, развитие теории дизайна. Современные направления в дизайне.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 15
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Ознакомление студентов с основными периодами в истории материальной культуры, стилями в развитии дизайна, проявление их в предметной среде, выявление факторов влияющих на особенности формирования.
Задача
  • - выявление места и особенностей материальной культуры в культуре вообще - представление о специфике и многообразии дизайнерской деятельности - понимание взаимосвязи разных видов материальной культуры, искусства, дизайна - изучение творчества виднейших дизайнеров
Результат обучения: знание и понимание
  • - исторические этапы развития материальной культуры, искусства, промышленности и дизайна, стили и направления - основные термины и понятия
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - определение исторических стилей по характерным признакам предметов - анализ исторических мотивов в современном интерьере и костюме - умение использовать мотивы исторических стилей в современном дизайне
Результат обучения: формирование суждений
  • - основные теории дизайна - виднейших дизайнеров конца XIX-начала XXI века, их творчество - современные художественные концепции
Результат обучения: коммуникативные способности
  • общая историко-художественная эрудиция - ориентация в истории материальной культуры и дизайна - способность применять знания по истории и теории дизайна в исследовательской и проектной работе
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • способность анализировать предметы дизайнерской деятельности с точки зрения социальной потребности, эстетики, функциональности, конструкций экологичности - владение методами графического анализа - владение методами исследовательской деятельности