История дизайна
内容描述: Изучение эволюции развития материальной культуры и дизайна согласно основным художественным стилям. Особенности каждого стиля и их проявление в предметной среде. Зарождение дизайна, развитие теории дизайна. Современные направления в дизайне.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Введение в инженерное образование
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Ознакомление студентов с основными периодами в истории материальной культуры, стилями в развитии дизайна, проявление их в предметной среде, выявление факторов влияющих на особенности формирования.
Задача
- - выявление места и особенностей материальной культуры в культуре вообще - представление о специфике и многообразии дизайнерской деятельности - понимание взаимосвязи разных видов материальной культуры, искусства, дизайна - изучение творчества виднейших дизайнеров
Результат обучения: знание и понимание
- - исторические этапы развития материальной культуры, искусства, промышленности и дизайна, стили и направления - основные термины и понятия
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- - определение исторических стилей по характерным признакам предметов - анализ исторических мотивов в современном интерьере и костюме - умение использовать мотивы исторических стилей в современном дизайне
Результат обучения: формирование суждений
- - основные теории дизайна - виднейших дизайнеров конца XIX-начала XXI века, их творчество - современные художественные концепции
Результат обучения: коммуникативные способности
- общая историко-художественная эрудиция - ориентация в истории материальной культуры и дизайна - способность применять знания по истории и теории дизайна в исследовательской и проектной работе
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- способность анализировать предметы дизайнерской деятельности с точки зрения социальной потребности, эстетики, функциональности, конструкций экологичности - владение методами графического анализа - владение методами исследовательской деятельности