Undergraduate Project
Description: Общетеоретические и практические аспекты проектирования архитектурно- градостроительных объектов по теме дипломного проекта в конкретных условиях, их реконструкции по реальной ситуации с различной функционально-планировочной структурой.
Amount of credits: 7
Пререквизиты:
- Design and engineering 9
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | |
Practical works | 75 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 105 |
Course Project | |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Оценить готовность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектом, выраженную в виде графической и макетной архитектурной концепции. Практически применять теоретические знания для решения архитектурно-дизайнерских задач.
Objective
- - натурное обследование места размещения с фотофиксацией характерных особенностей, социологические обследования;
- - историко-генетический анализ, направленный на выявление преемственности и тенденции в развитии объекта;
- - проектно-поисковое проектирование ориентированное на разработку проектной концепции по реальной ситуации на тему дипломного проекта.
- - разработка модели структуры объекта
Learning outcome: knowledge and understanding
- Определять основные типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования
- Делать выборку нормативных требований и правил для объекта дипломного проектирования с учетом его многофункциональности
- Составлять социально-функциональную программу объекта проектирования
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- решение архитектурных проблем в контексте междисциплинарных связей
- предлагать вариантный подход к проектированию на основе проведенного предпроектного исследования.
- решать и анализировать проектные задачи по теме дипломного проекта
- проектирование архитектурных или градостроительных объектов с учетом различных факторов;
Learning outcome: formation of judgments
- Аргументировано защищать Предлагаемые проектные варианты.
- оценить и выбрать наиболее оптимальный вариант архитектурно-планировочного решения из нескольких разработанных.
Learning outcome: communicative abilities
- способность делать выводы, ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- способности к самостоятельному поиску нормативного, опорного и аналитического материала с дальнейшей выборкой и применением оптимального.
Teaching methods
- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;
- метод клаузуры
- технологии учебно-исследовательской деятельности.
Key reading
- 1. Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с. 2. Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008 3. Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009