Undergraduate Project

Chalkenov Mukhtar Sagatkanovich

The instructor profile

Description: Общетеоретические и практические аспекты проектирования архитектурно- градостроительных объектов по теме дипломного проекта в конкретных условиях, их реконструкции по реальной ситуации с различной функционально-планировочной структурой.

Amount of credits: 7

Пререквизиты:

  • Design and engineering 9

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures
Practical works 75
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 105
Course Project
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Оценить готовность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектом, выраженную в виде графической и макетной архитектурной концепции. Практически применять теоретические знания для решения архитектурно-дизайнерских задач.
Objective
  • - натурное обследование места размещения с фотофиксацией характерных особенностей, социологические обследования;
  • - историко-генетический анализ, направленный на выявление преемственности и тенденции в развитии объекта;
  • - проектно-поисковое проектирование ориентированное на разработку проектной концепции по реальной ситуации на тему дипломного проекта.
  • - разработка модели структуры объекта
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Определять основные типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования
  • Делать выборку нормативных требований и правил для объекта дипломного проектирования с учетом его многофункциональности
  • Составлять социально-функциональную программу объекта проектирования
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • решение архитектурных проблем в контексте междисциплинарных связей
  • предлагать вариантный подход к проектированию на основе проведенного предпроектного исследования.
  • решать и анализировать проектные задачи по теме дипломного проекта
  • проектирование архитектурных или градостроительных объектов с учетом различных факторов;
Learning outcome: formation of judgments
  • Аргументировано защищать Предлагаемые проектные варианты.
  • оценить и выбрать наиболее оптимальный вариант архитектурно-планировочного решения из нескольких разработанных.
Learning outcome: communicative abilities
  • способность делать выводы, ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • способности к самостоятельному поиску нормативного, опорного и аналитического материала с дальнейшей выборкой и применением оптимального.
Teaching methods

- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;

- метод клаузуры

- технологии учебно-исследовательской деятельности.

Key reading
  • 1. Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с. 2. Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008 3. Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009