Аппаратные и программные средства для создания мультимедиа в маркетинге
Описание: Изучение и практическое применение мультимедиа технологий для решения маркетинговых задач. Использование аппаратных и программных средств для построения мультимедиа систем с целью предоставления информации в максимально удобном для восприятия виде пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и др.
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Информационно-коммуникационные технологии
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | 30 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 30 |
СРО | 75 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля | Творческий экзамен |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- теоретическое и практическое освоение методов и технологий создания мультимедиа-приложений
Задача
- развить навыки проектирования мультимедиа приложений
- применять знания для создания собственных информационных приложений с элементами мультимедиа технологий
- подготовить специалистов способных использовать аппаратные и программные средства для построения мультимедиа систем и их использованию в профессиональной деятельности
Результат обучения: знание и понимание
- виды, технологии и средства мультимедиа; этапы проектирования мультимедиа-продукта, типы мультимедийных файлов; основные инструменты мультимедиа. Возможности мультимедиа-технологии для проведения презентации информационной системы и начального обучения пользователей
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- создавать мультимедийные программные приложения; пользоваться аппаратными средствами мультимедиа; использовать современные компьютерные технологии, применяемые для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи текстовой, графической, аудио- и видеоинформации;
Результат обучения: формирование суждений
- моделировать экономическую деятельность используя ИКТ, проводить анализ и интерпретировать полученные результаты;
Результат обучения: коммуникативные способности
- реализовывать личностные качества и лидерские навыки в профессиональной деятельности, проявлять способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- стремиться к профессиональному росту и получить навыки работы с компьютером как средством управления информацией, использовать для решения коммуникативных задач.
Методы преподавания
технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;
информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.
Оценка знаний обучающегося
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
Период | Вид задания | Итого |
---|---|---|
1 рейтинг | Лабораторная работа 1 | 0-100 |
Лабораторная работа 2 | ||
Лабораторная работа 3 | ||
Рубежный контроль 1 | ||
2 рейтинг | Лабораторная работа 4 | 0-100 |
Лабораторная работа 5 | ||
Лабораторная работа 6 | ||
Рубежный контроль 2 | ||
Итоговый контроль | экзамен | 0-100 |
Политика оценивания результатов обучения по видам работ
Вид задания | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | |
Выполнение лабораторной работы | Выполнить лабораторную работу в полном объеме в соответствии с заданием. | Выполнить лабораторную работу в полном объеме в соответствии с заданием. | Выполнить лабораторную работу в полном объеме в соответствии с заданием не по графику | Не соответствие лабораторной работы заданию |
Защита лабораторной работы | Защитить работу в соответствии с графиком сдачи работ и ответить на все вопросы. | Защитить работу с отклонением от графика | Без защиты работы или частично ответить на вопросы | Без защиты |
Рубежное тестирование, Творческий экзамен | 90%-100% правильных ответов или выполненных заданий | 89%-70% правильных ответов или выполненных заданий | 69%-50% правильных ответов или выполненных заданий | 49%-0% правильных ответов или выполненных заданий |
Форма оценки
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Мультимедийные технологии
- Процесс создания мультимедийного продукта
- Презентации и другие мультимедиа-продукты
Основная литература
- Информационные технологии: Мультимедиа, Жук Ю.А., Издательство "Лань", 3-е изд., стер.,2021 год, стр 208, ISBN 978-5-8114-6683-2
- Мультимедиа технологии: учебное пособие, Диязитдинова А. А., Издательство Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Год 2020, стр. 473
- Мультимедийные технологии : учебник, Катунин, Г.П., Издательство: Лань, Год издания:2022, стр 643, ISBN:978-5-507-45129-6
- Самоучитель CorelDRAW 2021, Н. Комолова, Е. Яковлева, БХВ-Петербург, 2022 год, 432 стр., ISBN: 978-5-9775-6845-6
- 3D Studio Max + VRay. Проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д.А. Хворостов. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. - 270 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=994914
- Нейт Купер и Ким Джи: «Как создать сайт. Комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress», Издательство: МИФ Год: 2019
- Практические рекомендации по подготовке и проведению презентаций. Учебное пособие – М.: Мир науки, 2019. – Сетевое издание. Режим доступа: https://izdmn.com/PDF/51MNNPU19.pdf
- Аудиовизуальные средства мультимедиа. Обработка звука с помощью программы Sound Forge, Катунин Г.П., Абрамова Е.С., Издательство: Ай Пи Ар Медиа, Научная школа: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Год издания: 2021, ISBN:978-5-4497-0766-6
- Нужнов, Е. В. Мультимедиа технологии. Основы мультимедиа технологий : учебное пособие / Е. В. Нужнов. — 2-е изд. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. — 198 c. — ISBN 978-5-9275-2645-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87445.html (дата обращения: 19.09.2024).
Дополнительная литература
- Крахоткина Е.В., Технологии разработки Internet-приложений: : учебное пособие, «Северо-Кавказский федеральный университет».
- Ли М.Г., Мультимедийные технологии: учебно-методический комплекс http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275374, Кемерово: КемГУКИ, 2014
- Майстренко Н.В., Мультимедийные технологии в информационных системах: учебное пособие, Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015
- Катунин Г.П., Создание мультимедийных презентаций: учебное пособие http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=431524, Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2012. – 221 с. : ил., табл., схем.
- Костюченко О.А., Творческое проектирование в мультимедиа, Берлин: Директ-Медиа