Средства массовой коммуникации
内容描述: В условиях глобального информационного пространства владение эффективными средствами массовой коммуникации позволяет увеличить долю рынка и повысить рентабельность бизнеса. Предметом курса является изучение особенностей функционирования медиасистем, специфики массового коммуникационного процесса в современных условиях и трех основных теорий массовой коммуникации: нормативной, информационно-технологической и манипулятивной.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Основы маркетинга
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины