Управление поведением потребителей на рынке

Мухамедгалиева Назерке Нұржанқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Данный курс рассматривает вопросы ведения маркетинговой деятельности с учетом ориентации на интересы и поведение групп потребителей. Изучаются следующие аспекты: осознание потребностей человеком и механизм поиска интересующего предложения на рынке, психологии мотивации клиента, триггеры и “мотиваторы” различных групп клиентов и приемы их исследования, основы и влияние направления “консьюмеризм”, аналитические карты опыта потребителей, “петля лояльности клиента” и др.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Понимание основных потребностей потребителей. Влиять на потребности потребителей, прогнозировать и моделировать поведение потребителей.
Задача
  • Отработать навыки понимания причино-следственных поведенческих реакций людей. Механизмы и эффекты восприятия.
Результат обучения: знание и понимание
  • Обладает знаниями в области реализации принципов маркетинга в условиях глобализации экономики
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Владеет системой знаний и методов по изучению и прогнозированию рынка
Результат обучения: формирование суждений
  • Имеет способность использовать количественные и качественные методы для анализа и использования информации для управления бизнес-процессами
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Обладает навыками для принятия эффективных экономических и управленческих маркетинговых решений на основе соблюдения канонов деловой этики
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности
Основная литература
  • Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010г. Гантер Б., Фернхам. Типы потребителей: введение в психографику–СПб: Питер, 2011г.