Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

Иркимбеков Руслан Александрович

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Научно-исследовательская работа докторантов проводится в соответствии с индивидуальным планом обучения докторанта, графиком работы, составленным докторантом совместно с научным руководителем, для выполнения докторской диссертации. Результаты НИРД оформляются докторантом в виде отчета. В рамках НИРД индивидуальным планом работы докторанта предусматривается обязательное прохождение научной стажировки.

Betrag der Credits: 123

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers)
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 450
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
Endkontrollformular диф.зачёт
Form der Endkontrolle

Komponente: Обязательный компонент

Zyklus: Дополнительные виды обучения

Цель
  • Изучение новейших теоретических, методологических и технологических достижений отечественной и зарубежной науки, а также закрепления практических навыков, применения современных методов научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании
Задача
  • • Формулировать и разрешать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательской работы;
  • • Выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования по теме докторской диссертации;
  • • Обрабатывать полученные результаты, анализировать и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи, докторской диссертации);
  • • Оформлять результаты проделанной работы в соответствии с требованиями нормативных документов с привлечением современных средств редактирования и печати.
Результат обучения: знание и понимание
  • Владение методами математического моделирования при постановке и анализе научных и технических проблем
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Способность к самостоятельному видению главных смысловых аспектов в научно-технической и естественно-научной проблеме, умение ставить задачу и строить корректную математическую модель;
  • Применить известные методы при решении новых теоретических задач;
  • Демонстрировать оригинальность и креативность в подходе к решению прикладных задач;
  • Выбирать известные методы и средства решения поставленных задач, при необходимости модифицировать их и разрабатывать новые методы.
Результат обучения: формирование суждений
  • Извлекать актуальную научно-техническую информацию из электронных библиотек, специализированных сайтов и форумов в Интернете, реферативных журналов и т.п.
  • Публично представить собственные новые научные результаты;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность демонстрировать в речевом общении личную и профессиональную культуру, духовно-нравственные убеждения;
  • Владение терминологией специальности на иностранном языке; умение готовить публикации, проводить презентации, вести дискуссии и защищать представленную работу на иностранном языке;
  • Владение навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, использования ресурсов Интернет; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др;
  • Расширение и углубление знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности;