Наукоемкие технологии в гибридных автомобилях

Муздыбаев Мурат Сеитович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Узлы и агрегаты гибридных автомобилей. Элементные и функциональные схемы гибридных силовых установок. Современные энергоэффективные технологии в электродвигателях гибридных автомобилей. Рекуперация электроэнергии в гибридной силовой установке. Подзаряжаемые гибридные автомобили. Технология быстрой зарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Технологии обеспечение термической стабильности гибридной силовой установки и аккумуляторной батареи. Технология преобразования видов энергии в силовых установках на топливных элементах.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Современные конструкции агрегатов и узлов транспортной техники

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 75
*sro(zh-CN)* 30
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Ознакомление обучающихся с устройством и работой узлов, агрегатов и систем электромобиля
Задача
  • Приобретение обучающимися теоретической основ устройства электромобиля
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание устройства основных узлов, агрегатов и систем электромобиля и понимание рабочих процессов, происходящих в них
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применение полученных знаний и умений на практике и при изучении других дисциплин
Результат обучения: формирование суждений
  • Умение формировать суждения о устройстве и технических характеристиках электромобилей
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Умение решать поставленные задачи во взаимодействии с другими членами коллектива
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Получение навыков при изучении подобных дисциплин
*TeachingMethods(zh-CN)*

Технология проблемно- и проектно-ориентированного обучения

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* 1 задание 0-100
2 задание
тестирование
2  *Rating(zh-CN)* 3 задание 0-100
4 задание
тестирование
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
практическая работа Работа выполнена в полном объёме, аккуратно, с необходимыми пояснениями; приведены исходные данные; результаты расчета, единицы измерений; выводы. Работа выполнена в полном объёме с незначительными замечаниями, аккуратно; с необходимыми пояснениями; приведены исходные данные; результаты расчета, единицы измерений; выводы. Работа выполнена с ошибками, не достаточно аккуратно; отсутствуют необходимые пояснения; отсутствуют исходные данные; результаты расчета, единицы измерений или выводы. Работа выполнена с грубыми ошибками, неаккуратно; необходимые пояснения отсутствуют; отсутствуют исходные данные; результаты расчета, единицы измерений или выводы.
тестирование 100-90% правильных ответов 89-70% правильных ответов 69-50% правильных ответов 49-0% правильных ответов
экзамен 1. Даны правильные и полные ответы на все теоретические вопросы; 2. Полностью решена задача; 3. Материал изложен грамотно с соблюдением логической последовательности 1. Даны правильные, но неполные ответы на все теоретические вопросы, допущены несущественные погрешности или неточности; 2. Задача решена, однако допущена незначительная ошибка; 3. Материал изложен грамотно с соблюдением логической последовательности. 1. Ответы на теоретические вопросы в принципе правильные, но неполные, допущены неточности в формулировках и логические погрешности; 2. Задача решена, но не полностью; 3. Материал изложен грамотно, однако нарушена логическая последовательность. 1. Ответы на теоретические вопросы содержат грубые ошибки; 2. Задача не решена; 3. В изложении ответа допущены грамматические, терминологические ошибки, нарушена логическая последовательность.
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • История создания гибридных и электромобилей. Общее устройство гибридного электромобиля
  • Силовые установки гибридных автомобилей
  • Трансмиссия гибридного и электромобиля
  • Системы управления гибридного и электромобиля
  • Подвеска гибридного и электромобиля
  • Несущие системы гибридного и электромобиля. Колеса и шины
Основная литература
  • 1. Кашкаров А. Современные электромобили. - М.: Издательство ДМК, 2018. – 124 с.
Дополнительная литература
  • 2. Бусыгин Б. П. «Электромобили. Учебное пособие.» МАДИ, 1979 год, 37 стр.,