Системы бизнес и продуктовой аналитики

Жомартқызы Гүльназ

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучаются этапы обработки данных, методы и инструменты бизнес и продуктовой аналитики, приобретаются практические навыки решения экспериментальных и теоретических задач в области аналитики бизнес-данных. Курс направлен на развитие навыков анализа больших объемов данных для решения производственных задач и задач диссертационного исследования.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Машинное обучение и анализ данных

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 30
*srop(zh-CN)* 75
*sro(zh-CN)* 30
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Ознакомить с основными концепциями и принципами бизнес-аналитики, изучить этапы обработки данных, методы и инструменты бизнес и продуктовой аналитики.
Результат обучения: знание и понимание
  • знать основные концепции и принципы бизнес-аналитики, основных инструментов для анализа данных, ключевые показатели эффективности, методику анализа процессов и их оптимизации на основе аналитических данных.
Результат обучения: формирование суждений
  • умение оценивать качество, достоверность и релевантность данных, представлять свои идеи, логически аргументировать и доказывать, умение делать выводы и принимать обоснованные решения.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • умение четко и структурировано описывать выполненные этапы работы, используемые методы и полученные результаты, отвечать на вопросы, аргументировать свою позицию на основе данных.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • умение анализировать различные источники информации, способность осваивать новые подходы, методы и инструменты, используемые для бизнес и продуктовой аналитики.