Системы бизнес и продуктовой аналитики
内容描述: Изучаются этапы обработки данных, методы и инструменты бизнес и продуктовой аналитики, приобретаются практические навыки решения экспериментальных и теоретических задач в области аналитики бизнес-данных. Курс направлен на развитие навыков анализа больших объемов данных для решения производственных задач и задач диссертационного исследования.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Машинное обучение и анализ данных
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | 30 |
*srop(zh-CN)* | 75 |
*sro(zh-CN)* | 30 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Ознакомить с основными концепциями и принципами бизнес-аналитики, изучить этапы обработки данных, методы и инструменты бизнес и продуктовой аналитики.
Результат обучения: знание и понимание
- знать основные концепции и принципы бизнес-аналитики, основных инструментов для анализа данных, ключевые показатели эффективности, методику анализа процессов и их оптимизации на основе аналитических данных.
Результат обучения: формирование суждений
- умение оценивать качество, достоверность и релевантность данных, представлять свои идеи, логически аргументировать и доказывать, умение делать выводы и принимать обоснованные решения.
Результат обучения: коммуникативные способности
- умение четко и структурировано описывать выполненные этапы работы, используемые методы и полученные результаты, отвечать на вопросы, аргументировать свою позицию на основе данных.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- умение анализировать различные источники информации, способность осваивать новые подходы, методы и инструменты, используемые для бизнес и продуктовой аналитики.