Методы глубокого обучения

Жомартқызы Гүльназ

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина направлена на изучение принципов глубокого обучения для разработки сложных интеллектуальных систем, проектирование и применение нейросетевых моделей глубокого обучения, применение многослойной архитектуры нейронных сетей для конкретных предметных областей, методов и инструментов искусственного интеллекта для решения производственных IT задач.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Машинное обучение и анализ данных

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten 30
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 75
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 30
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • формирование у обучающихся знаний и умений в области проектирования, внедрения и оптимизации нейронных сетей для решения задач искусственного интеллекта, включая компьютерное зрение, обработку естественного языка и прогнозирование.
Результат обучения: знание и понимание
  • знание ключевых концепций и терминов, понимание архитектуры нейронных сетей, Оптимизация и регуляризация моделей глубокого обучения, разрабатывать и тестировать модели для решения задач в различных областях.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применение методов глубокого обучения и различных моделей, основанных на различных архитектурах нейронных сетей.
Результат обучения: формирование суждений
  • умение оценивать качество, достоверность и релевантность данных, представлять свои идеи, логически аргументировать и доказывать, умение делать выводы и принимать обоснованные решения.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Умение четко и структурировано описывать выполненные этапы работы, используемые методы и полученные результаты, отвечать на вопросы, аргументировать свою позицию на основе данных.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Умение анализировать различные источники информации, способность осваивать новые подходы, методы и инструменты для анализа данных.