Modern PR technologies

Efremova Yulia Viktorovna

The instructor profile

Description: The discipline is aimed at studying the theoretical foundations and practical skills of building effective marketing communications, as well as modern practical methods of PR technologies for B2B and B2C business organizations. The main focus is on the study of the organization and conduct of PR events.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Principles of Marketing

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Формирование у обучающегося профессиональных компетенций, связанных с процессов организации и проведения PR-мероприятий в различных сферах бизнеса
Objective
  • Знакомство с концептуальными основами построения комплекса маркетинговых коммуникаций в конкретной организации
  • Знакомство с технологией построения рекламных кампаний
  • Знакомство с различными технологиями генерирования клиентского траффика и лидогенерации
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знание концептуальных основ взаимодействия различных элементов комплекса маркетинга
  • Знание содержания практических методов, применяемых для стимулирования сбыта и привлечения аудитории
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Планирование, организация и проведение различных мероприятий по стимулированию сбыта компании
  • Создание PR программы конкретной организации, выстроенной в соответствии с генеральной бизнес-стратегией организации
Learning outcome: formation of judgments
  • Этические аспекты практической реализации современных технологий по связям с общественностью
  • Экономическая целесообразность применения современных PR-технологий
Learning outcome: communicative abilities
  • установление и ведение доверительного контакта с собеседником; 2. знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими для достижения коммерческих целей; 3. формирование грамотной устной и письменной речи магистранта; 4. развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций и работе с возражениями.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев; 2. способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать; 3. умение отстаивания собственной точки зрения, анализа, синтеза, приведения доказательств, объективных причин.
Key reading
  • Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.