Образовательная программа
更多细节
暗号 – 特产 | 6B04107 - Social медиа маркетинг (Совместная ОП - Международный университет информационных технологий (г.Алматы)) |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
教育计划的目的 |
Подготовка высокопрофессиональных дипломированных специалистов в области маркетинга, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании. Совместная ОП с Международный университет информационных технологий (г.Алматы). |
||||||||||||||||||||||||||
研究生模型 | |||||||||||||||||||||||||||
毕业 |
Область профессиональной деятельности:
- организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации; - организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках; - разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании. |
||||||||||||||||||||||||||
Объект профессиональной деятельности:
Различные экономические структуры, социологические службы, межотраслевые комплексы, акционерные общества, хозяйственные товарищества, некоммерческие организации, предпринимательство |
|||||||||||||||||||||||||||
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая; - информационно-аналитическая; - сервисно-эксплуатационная; - проектно-исследовательская; - инновационная |
|||||||||||||||||||||||||||
Функции профессиональной деятельности:
- настройка и ведение контекстной, таргетированной и ретаргетированной рекламы; - разработка контент-плана, создание, продвижение и оптимизация в социальных сетях; - анализ статистических данных SMM-продвижения компании, мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов, разработка новых каналов и методов для продвижения; - администрирование различных цифровых площадок присутствия компании; - построение карты потребителей: сегментирование аудиторий, портрет ЦА, анализ потребностей, формирование уникального торгового предложения |
|||||||||||||||||||||||||||
专家能力卡 |
|
||||||||||||||||||||||||||
模块化课程 |
|