Образовательная программа

更多细节
暗号 – 特产 6B04107 - Social медиа маркетинг
(Совместная ОП - Международный университет информационных технологий (г.Алматы))
教育计划的目的

Подготовка высокопрофессиональных дипломированных специалистов в области маркетинга, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании. Совместная ОП с Международный университет информационных технологий (г.Алматы).

研究生模型
毕业 Область профессиональной деятельности:

- организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации;
- организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках;
- разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании.
Объект профессиональной деятельности:

Различные экономические структуры, социологические службы, межотраслевые комплексы, акционерные общества, хозяйственные товарищества, некоммерческие организации, предпринимательство
Виды профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- сервисно-эксплуатационная;
- проектно-исследовательская;
- инновационная
Функции профессиональной деятельности:

- настройка и ведение контекстной, таргетированной и ретаргетированной рекламы;
- разработка контент-плана, создание, продвижение и оптимизация в социальных сетях;
- анализ статистических данных SMM-продвижения компании, мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов, разработка новых каналов и методов для продвижения;
- администрирование различных цифровых площадок присутствия компании;
- построение карты потребителей: сегментирование аудиторий, портрет ЦА, анализ потребностей, формирование уникального торгового предложения
专家能力卡
形成核心竞争力 学习成果
1. Способность оценивать различные ситуации на основе целостного системного научного мировоззрения. Владеть навыками восприятия и анализа информации философского и исторического содержания, приемами ведения дискуссии и полемики. Уметь корректно выражать мысль, аргументированно отстаивать собственное мнение по вопросам, имеющим социальную значимость.
2. Способность осуществлять культурно-речевое общение с использованием современных коммуникационных средств и технологий. Обладать коммуникативными способностями, позволяющими эффективно реализовывать профессиональную деятельность. Осуществлять поиск и обработку информации с помощью ИКТ.
3. Способность формировать и определять личность в социальной среде и ориентироваться на здоровый образ жизни. Демонстрировать знания, способствующие формированию целостной личности в экономико-правовой среде; принимать обоснованные решения, учитывая инклюзивность и обеспечение равных возможностей для всех участников.
4. Способность выявлять тенденции в развитии экономики, осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения профессиональных задач. Владеть понятиями и категориями в области экономики, менеджмента, маркетинга понимать рыночные процессы и взаимосвязи.
Обладать навыками сбора, обработки и анализа статистической информации с использованием математических методов.
5. Способность создавать и продвигать востребованный обществом коммуникационный и медиапродукт, в том числе с использованием цифровых технологий. Создавать профессиональный актуальный медиапродукт в цифровой, письменной, аудиальной, визуальной формах, востребованный целевой аудиторией.
Уметь работать с аппаратными средствами, информационно-коммуникационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности.
6. Способность разрабатывать коммуникативную стратегию и определять порядок ее реализации в соответствие с социально-политической ситуацией. Разрабатывать эффективную стратегию социальной коммуникации в сфере массовой информации.
Создавать благоприятный имидж компании с целью повышения экономической эффективности хозяйственной деятельности.
7. Способность планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию маркетинговой стратегии организации. Демонстрировать навыки устной и письменной профессиональной коммуникации.
Уметь эффективно применять современные инструменты social media маркетинга.
8. Способность разрабатывать и размещать уникальный текстовый и визуальный контент, необходимый для реализации плана SMM-маркетинга. Уметь генерировать оригинальный и редактировать имеющийся визуальный корпоративный контент на различных интернет площадках присутствия компании.
Оценивать варианты управленческих решений в области SMM активности, разработать предложения по их совершенствованию с учетом критериев эффективности и рисков.
9. Способность осуществлять мероприятия коммуникационного блока SMM-маркетинга: привлечение аудитории, работа с репутацией бренда в социальных сетях. Планировать, координировать и производить корректную оценку эффективности мероприятий ATL, BTL, промоакций.
Владение навыками проведения партнерских проектов и рекламных кампаний онлайн и оффлайн, event-мероприятий, PR.
模块化课程
Общеобразовательные дисциплины Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины