Управление репутацией и СЕО

Сизов Михаил Владимирович

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Настоящий курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией. Подробно рассмотрены следующие вопросы: устройство поисковых систем, практические приемы продвижения торговых площадок компании в сети, работа с семантическим ядром, внутренняя и внешняя оптимизация и Web-аналитика интересующего интернет-сегмента.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • формирование у слушателей понимания места И Т в работе СЕО как менеджера,а также задач СЕО в процессе автоматизации предприятия и распределения ответственности и полномочий между основными участниками проекта на различных этапах жизненного цикла ИС
Задача
  • 1. Изучение основ управления репутацией и принципов формирования положительного имиджа в цифровой среде. 2. Освоение методов мониторинга и анализа репутации компании или бренда в интернете. 3. Формирование навыков разработки стратегий СEO для повышения видимости и привлекательности веб-ресурсов. 4. Развитие способности к оценке эффективности СEO и репутационных стратегий с последующей корректировкой для достижения целей. 5. Обучение правовым и этическим аспектам управления репутацией и поисковой оптимизации.
Результат обучения: знание и понимание
  • Обучающиеся приобретают знания о стратегиях управления репутацией и принципах СEO, понимают, как формируется восприятие бренда в онлайн-среде и как СEO влияет на видимость и популярность веб-ресурсов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Освоение дисциплины позволяет применять полученные знания для разработки и реализации стратегий, направленных на улучшение репутации бренда и повышение позиций в поисковых системах, способствуя привлечению аудитории и укреплению доверия.
Результат обучения: формирование суждений
  • Обучающиеся развивают способность критически оценивать текущую репутацию и СEO-стратегии, анализировать их эффективность и формировать суждения о необходимости изменений для достижения лучших результатов.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Курс способствует развитию коммуникативных навыков для эффективного взаимодействия с аудиторией и управления восприятием бренда, а также позволяет адаптировать СEO-стратегии, учитывая требования и запросы пользователей.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Обучающиеся осваивают навыки самообучения и анализа новых тенденций в управлении репутацией и СEO, учатся адаптироваться к изменяющимся алгоритмам поисковых систем и новым требованиям цифровой среды, что способствует их профессиональному развитию и постоянному совершенствованию компетенций.