Digital Integrated Marketing Communications

Sizov Mikhail Vladimirovich

The instructor profile

Description: The discipline examines and analyzes various communication strategies of modern digital marketing and their combinations (Internet advertising, PR, sales promotion, advertising at points of sale, etc.) in the context of the online marketing orientation of the company's activities.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Principles of Marketing

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Изучение теоретических основ установления маркетинговых коммуникаций и практических аспектов цифрового маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению уникальных элементов и принципов интеграции маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях
Objective
  • Изучение и анализ основных стратегий онлайн-маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, мерчендайзинг и POS-материалы, маркетинг событий, product placement и т.д
  • Анализ и создание базы для принятия решений в сфере бюджетирования коммуникационных маркетинговых программ
  • Формирование у студентов знаний и навыков планирования, управления и оценки коммуникационных программ (кампаний) в сфере маркетинга, направленных на эффективное продвижение продуктов (услуг) организации
  • Управление комплексом маркетинговых усилий в сети Интернет
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Сущность цифровых интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Факторы эффективности маркетингового коммуникационного процесса в сети Интернет
  • Методы оценки эффективности коммуникационных программ в цифровом маркетинге
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Разрабатывать коммуникативные стратегии предприятия или организации, планировать коммуникативные мероприятия, оценивать эффективность коммуникативных стратегий
  • Владеть практическими навыками и приемами рекламного менеджмента, паблик рилейшнз и паблисити, стимулирования сбыта, личных продаж
Learning outcome: formation of judgments
  • Целесообразность применения различных форм проведения маркетингового исследования
  • Экономическая обоснованность применяемых аналитических методов
Learning outcome: communicative abilities
  • Умение эффективно вести переговоры онлайн, так и оффлайн
  • Умение организовывать и проводить презентации различных проектов компании
  • Способность лаконично и грамотно выражать свои мысли устно и письменно
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев
  • Способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать
Key reading
  • Ицковиц Г.Тройная спираль. Университеты–предприятия–государство. Инновации в действии. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес. - М.: Издательство "Питер", 2018. - 100с. 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.