Цифровые интегрированные маркетинговые коммуникации
Описание: Дисциплина рассматривает и анализирует различные коммуникационные стратегии современного цифрового маркетинга и их комбинации (интернет-рекламу, PR, стимулирование сбыта, рекламу на местах продажи и т.д.) в контексте онлайн маркетинговой ориентации деятельности компании.
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Основы маркетинга
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | 30 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 30 |
СРО | 75 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- Изучение теоретических основ установления маркетинговых коммуникаций и практических аспектов цифрового маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению уникальных элементов и принципов интеграции маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях
Задача
- Изучение и анализ основных стратегий онлайн-маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, мерчендайзинг и POS-материалы, маркетинг событий, product placement и т.д
- Анализ и создание базы для принятия решений в сфере бюджетирования коммуникационных маркетинговых программ
- Формирование у студентов знаний и навыков планирования, управления и оценки коммуникационных программ (кампаний) в сфере маркетинга, направленных на эффективное продвижение продуктов (услуг) организации
- Управление комплексом маркетинговых усилий в сети Интернет
Результат обучения: знание и понимание
- Сущность цифровых интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Факторы эффективности маркетингового коммуникационного процесса в сети Интернет
- Методы оценки эффективности коммуникационных программ в цифровом маркетинге
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Разрабатывать коммуникативные стратегии предприятия или организации, планировать коммуникативные мероприятия, оценивать эффективность коммуникативных стратегий
- Владеть практическими навыками и приемами рекламного менеджмента, паблик рилейшнз и паблисити, стимулирования сбыта, личных продаж
Результат обучения: формирование суждений
- Целесообразность применения различных форм проведения маркетингового исследования
- Экономическая обоснованность применяемых аналитических методов
Результат обучения: коммуникативные способности
- Умение эффективно вести переговоры онлайн, так и оффлайн
- Умение организовывать и проводить презентации различных проектов компании
- Способность лаконично и грамотно выражать свои мысли устно и письменно
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев
- Способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать
Основная литература
- Ицковиц Г.Тройная спираль. Университеты–предприятия–государство. Инновации в действии. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес. - М.: Издательство "Питер", 2018. - 100с. 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.