Разработка электронных медиапродуктов и реклама

Ефремова Юлия Викторовна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков разработки цифровых продуктов медиа рынка и рекламы. Рассмотрены следующие вопросы: содержание и специфика построения системы рекламных коммуникаций в сфере web-media, концепция медиапродукта организации, практические приемы и методы создания и совершенствования медиапродукта компании.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Подготовка к выполнению таких профессиональных задач, как сбор и анализ информации для разработки медиапродукта, текущее и перспективное планирование деятельности СМИ. Заложить основы роли маркетинга в развитии медиаиндустрии и продвижении массово-информационной продукции, о подходах в реализации задач рекламного маркетинга.
Задача
  • -познакомиться с различными инструментами, используемыми для медийного рынка; -понять цели и задачи рекламы; -определить понятие медиапродукта и его роль в продвижении на информационном рынке;
Результат обучения: знание и понимание
  • Обучающиеся приобретают знания об основах медиапроизводства и рекламной индустрии, включая методы разработки идей и стратегии создания контента для привлечения аудитории и повышения узнаваемости бренда.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Освоение дисциплины позволяет применять полученные знания для создания медиапродуктов и разработки рекламных кампаний, включая процесс создания концепции, выбор подходящих медиа и форматов для целевой аудитории.
Результат обучения: формирование суждений
  • Обучающиеся развивают способность критически оценивать медиапродукты и рекламные материалы, анализировать их эффективность и соответствие целям, а также формировать обоснованные выводы об их качестве и воздействии на аудиторию.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Курс способствует развитию коммуникативных навыков для эффективного выражения идей через визуальные и текстовые форматы, позволяет овладеть инструментами взаимодействия с аудиторией и понимания потребностей различных сегментов.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Обучающиеся осваивают навыки самообучения, учатся адаптироваться к новым тенденциям и технологиям в сфере медиапроизводства и рекламы, что способствует их постоянному профессиональному развитию и совершенствованию компетенций.
Lehrmethoden

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: 1) технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения; Обучение по методу проектов строится как процесс поиска решения какой-то проблемы (теоретической или практической) через постановку нескольких конкретных, логически связанных между собой по содержанию задач. При этом тематика проектов формулируется в рамках утвержденной учебной программы по дисциплине. Проект выполняется в течение определенного отрезка времени и с различным составом обучающихся (индивидуальное, парное, групповое обучение). 2) метод кейсов (анализ ситуации); Кейс-технология позволяет развивать творческие способности обучающихся, формирует навыки выполнения сложных заданий в составе небольших групп, помогает специалистам успешно овладеть способностями анализа непредвиденной ситуации, самостоятельно разрабатывать алгоритмы принятия решения. 3) информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии. Применение современных информационно-коммуникационных технологий позволяет организовать оптимальное взаимодействие между студентом и преподавателем с целью достижения результата обучения. 4) коммуникативные технологии (дискуссия, мозговой штурм как форма творческой, коллективной работы для поиска решений поставленных проблем).

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
Endkontrolle экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Понятие, сущность и свойства медиа-продукта
  • Реклама, классификация видов, средств и форм рекламной деятельности , НПА о рекламе
  • Использование психологических приемов в продаже
  • Воронка продаж и рекламные инструменты
  • Цели, задачи, функции рекламы.
  • Правила успешной рекламы-что и как рекламировать
  • Личный бренд: создание и продвижение
  • Реклама в социальных сетях: каналы и виды размещений
  • Контент-план, цели и основные правила составления, рекламный контент.
  • Взаимодействия заказчика и исполнителя при настройке рекламы
Основная литература
  • 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под редакцией И. М. Синяева. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 504 c. — ISBN 978-5-238-02309-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71238.html. 2. Шпаковский В.О., Егорова Е.С. PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=989613 3. Ананьева, Н.В. Рекламная деятельность : учеб. пособие / Н.В. Ананьева, Ю.Ю. Суслова. - Красноярск : Сиб. федер, ун-т, 2017. - 198 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=1031865 4. Сенаторов А.. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / А. Сенаторов. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=1002559 5. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : монография / И.Б. Давыдкина. - М.:ИНФРА-М, 2018. - 126 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=961951 6. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 301 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=1003009 7. Новикова, Т. Е. Психология телерекламы : учебно-методическое пособие / Т. Е. Новикова. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016. — 16 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/153229. 8. Игнатьева О. В. Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплинам «Продвижение СМИ», «Продвижение СМИ и SMM» для студентов бакалавриата по направлению 42.03.02 «Журналистика» всех форм обучения / О. В. Игнатьева; УлГУ, Фак. культуры и искусства. - Ульяновск : УлГУ, 2019. - Загл. с экрана. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 215 Кб). - Текст : электронный. - http://lib.ulsu.ru/MegaPro/Download/MObject/6888.
Дополнительная литература
  • 1. Основы медиабизнеса : учебник для студентов вузов по направл. ВПО 030600 "Журналистика" / под ред. Е. Л. Вартановой. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 400 с. - (Учебники нового поколения) (Для бакалавров). - ISBN 978-5-7567-0724-3 (в пер.). . 2. Карпова С. В. РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Светлана Васильевна ; Карпова С.В. - 2-е изд. ; пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 431с. 3. Синяева И. М. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Инга Михайловна ; Синяева И.М., Романенкова О.Н. - М. : Издательство Юрайт, 2015. – 552 с. 4. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама: технологии проектирования : учебное пособие / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮнитиДана, 2015. - 336 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01568-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114422 (25.06.2017).