Разработка электронных медиапродуктов и реклама
Beschreibung: Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков разработки цифровых продуктов медиа рынка и рекламы. Рассмотрены следующие вопросы: содержание и специфика построения системы рекламных коммуникаций в сфере web-media, концепция медиапродукта организации, практические приемы и методы создания и совершенствования медиапродукта компании.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Основы маркетинга
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Подготовка к выполнению таких профессиональных задач, как сбор и анализ информации для разработки медиапродукта, текущее и перспективное планирование деятельности СМИ. Заложить основы роли маркетинга в развитии медиаиндустрии и продвижении массово-информационной продукции, о подходах в реализации задач рекламного маркетинга.
Задача
- -познакомиться с различными инструментами, используемыми для медийного рынка; -понять цели и задачи рекламы; -определить понятие медиапродукта и его роль в продвижении на информационном рынке;
Результат обучения: знание и понимание
- Обучающиеся приобретают знания об основах медиапроизводства и рекламной индустрии, включая методы разработки идей и стратегии создания контента для привлечения аудитории и повышения узнаваемости бренда.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Освоение дисциплины позволяет применять полученные знания для создания медиапродуктов и разработки рекламных кампаний, включая процесс создания концепции, выбор подходящих медиа и форматов для целевой аудитории.
Результат обучения: формирование суждений
- Обучающиеся развивают способность критически оценивать медиапродукты и рекламные материалы, анализировать их эффективность и соответствие целям, а также формировать обоснованные выводы об их качестве и воздействии на аудиторию.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Курс способствует развитию коммуникативных навыков для эффективного выражения идей через визуальные и текстовые форматы, позволяет овладеть инструментами взаимодействия с аудиторией и понимания потребностей различных сегментов.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Обучающиеся осваивают навыки самообучения, учатся адаптироваться к новым тенденциям и технологиям в сфере медиапроизводства и рекламы, что способствует их постоянному профессиональному развитию и совершенствованию компетенций.
Lehrmethoden
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: 1) технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения; Обучение по методу проектов строится как процесс поиска решения какой-то проблемы (теоретической или практической) через постановку нескольких конкретных, логически связанных между собой по содержанию задач. При этом тематика проектов формулируется в рамках утвержденной учебной программы по дисциплине. Проект выполняется в течение определенного отрезка времени и с различным составом обучающихся (индивидуальное, парное, групповое обучение). 2) метод кейсов (анализ ситуации); Кейс-технология позволяет развивать творческие способности обучающихся, формирует навыки выполнения сложных заданий в составе небольших групп, помогает специалистам успешно овладеть способностями анализа непредвиденной ситуации, самостоятельно разрабатывать алгоритмы принятия решения. 3) информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии. Применение современных информационно-коммуникационных технологий позволяет организовать оптимальное взаимодействие между студентом и преподавателем с целью достижения результата обучения. 4) коммуникативные технологии (дискуссия, мозговой штурм как форма творческой, коллективной работы для поиска решений поставленных проблем).
Bewertung des Wissens der Studierenden
Period | Art der Aufgabe | Gesamt |
---|---|---|
Endkontrolle | экзамен | 0-100 |
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Exzellent | Gut | Befriedigend | Ungenügend |
Bewertungsbogen
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Понятие, сущность и свойства медиа-продукта
- Реклама, классификация видов, средств и форм рекламной деятельности , НПА о рекламе
- Использование психологических приемов в продаже
- Воронка продаж и рекламные инструменты
- Цели, задачи, функции рекламы.
- Правила успешной рекламы-что и как рекламировать
- Личный бренд: создание и продвижение
- Реклама в социальных сетях: каналы и виды размещений
- Контент-план, цели и основные правила составления, рекламный контент.
- Взаимодействия заказчика и исполнителя при настройке рекламы
Основная литература
- 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под редакцией И. М. Синяева. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 504 c. — ISBN 978-5-238-02309-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71238.html. 2. Шпаковский В.О., Егорова Е.С. PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=989613 3. Ананьева, Н.В. Рекламная деятельность : учеб. пособие / Н.В. Ананьева, Ю.Ю. Суслова. - Красноярск : Сиб. федер, ун-т, 2017. - 198 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=1031865 4. Сенаторов А.. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / А. Сенаторов. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=1002559 5. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : монография / И.Б. Давыдкина. - М.:ИНФРА-М, 2018. - 126 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=961951 6. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 301 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=1003009 7. Новикова, Т. Е. Психология телерекламы : учебно-методическое пособие / Т. Е. Новикова. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016. — 16 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/153229. 8. Игнатьева О. В. Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплинам «Продвижение СМИ», «Продвижение СМИ и SMM» для студентов бакалавриата по направлению 42.03.02 «Журналистика» всех форм обучения / О. В. Игнатьева; УлГУ, Фак. культуры и искусства. - Ульяновск : УлГУ, 2019. - Загл. с экрана. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 215 Кб). - Текст : электронный. - http://lib.ulsu.ru/MegaPro/Download/MObject/6888.
Дополнительная литература
- 1. Основы медиабизнеса : учебник для студентов вузов по направл. ВПО 030600 "Журналистика" / под ред. Е. Л. Вартановой. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 400 с. - (Учебники нового поколения) (Для бакалавров). - ISBN 978-5-7567-0724-3 (в пер.). . 2. Карпова С. В. РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Светлана Васильевна ; Карпова С.В. - 2-е изд. ; пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 431с. 3. Синяева И. М. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Инга Михайловна ; Синяева И.М., Романенкова О.Н. - М. : Издательство Юрайт, 2015. – 552 с. 4. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама: технологии проектирования : учебное пособие / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮнитиДана, 2015. - 336 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01568-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114422 (25.06.2017).