Создание и продвижение рекламы в интернет-пространстве

Хван Василий Станиславович

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Настоящий курс сочетает необходимые основы теории в области internet-promotion и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок в интернет-пространстве, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Экономическая теория

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle Экзамен

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью данной дисциплины являются привлечение и формирование лояльной аудитории информационно-аналитического портала, улучшение позиций в результатах ответа поисковых систем на поставленные запросы пользователей. Для коммерческих целей важны не только позиции и переходы, но и другие качественные показатели такого продвижения
Задача
  • 1. Изучение основ создания цифровой рекламы, включая креативные подходы и адаптацию под онлайн-среду. 2. Освоение методов разработки визуального и текстового контента, ориентированного на цифровые платформы и целевую аудиторию. 3. Формирование навыков выбора и оптимизации онлайн-каналов для эффективного продвижения рекламы. 4. Развитие способности к анализу и оценке эффективности цифровых рекламных кампаний, внесению корректировок на основе аналитики. 5. Обучение правовым и этическим аспектам онлайн-рекламы, включая использование данных пользователей и соблюдение стандартов конфиденциальности.
Результат обучения: знание и понимание
  • Обучающиеся приобретают знания о принципах создания и продвижения рекламы в онлайн-среде, понимают особенности цифровых платформ и методы эффективного воздействия на целевую аудиторию в интернете.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Освоение дисциплины позволяет применять полученные знания для разработки и реализации рекламных кампаний в интернет-пространстве, оптимизации контента и выбора подходящих онлайн-каналов для максимального охвата и вовлечения аудитории.
Результат обучения: формирование суждений
  • Обучающиеся развивают способность критически оценивать онлайн-рекламу, анализировать ее воздействие на аудиторию и формировать обоснованные суждения о корректировке стратегий для достижения маркетинговых целей.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Курс способствует развитию навыков эффективного общения с аудиторией через интернет-рекламу, позволяет адаптировать рекламные сообщения под специфику цифровых каналов и интересы пользователей, формируя позитивное восприятие бренда.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Обучающиеся осваивают навыки самообучения и анализа актуальных трендов в цифровой рекламе, адаптируются к изменениям алгоритмов и требованиям интернет-платформ, что способствует их профессиональному росту и развитию компетенций в области онлайн-рекламы.
Lehrmethoden

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: 1) технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения; Обучение по методу проектов строится как процесс поиска решения какой-то проблемы (теоретической или практической) через постановку нескольких конкретных, логически связанных между собой по содержанию задач. При этом тематика проектов формулируется в рамках утвержденной учебной программы по дисциплине. Проект выполняется в течение определенного отрезка времени и с различным составом обучающихся (индивидуальное, парное, групповое обучение). 2) метод кейсов (анализ ситуации); Кейс-технология позволяет развивать творческие способности обучающихся, формирует навыки выполнения сложных заданий в составе небольших групп, помогает специалистам успешно овладеть способностями анализа непредвиденной ситуации, самостоятельно разрабатывать алгоритмы принятия решения. 3) информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии. Применение современных информационно-коммуникационных технологий позволяет организовать оптимальное взаимодействие между студентом и преподавателем с целью достижения результата обучения. 4) коммуникативные технологии (дискуссия, мозговой штурм как форма творческой, коллективной работы для поиска решений поставленных проблем).

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung Устный опрос 0-100
Индивидуальное задание
Коллоквиум
Работа в студии
Тестирование
Устный опрос
Индивидуальное задание
Коллоквиум
2  Bewertung Работа в студии 0-100
Тестирование
Устный опрос
Индивидуальное задание
Коллоквиум
Работа в студии
Тестирование
Endkontrolle экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Устный опрос полностью и правильно ответил на вопросы семинара, логически структурировал и изложил материал. В этом случае обучающийся должен знать специальную литературу. Для получения отличной оценки необходимо продемонстрировать умение выявлять проблемные вопросы в соответствующей области, анализировать их и предлагать решения, уточнять и давать полные ответы на дополнительные вопросы полностью правильно ответил на вопросы семинара, сохранив логику изложения материала, но не носивший принципиальный характер и допустивший при ответе отдельные неточности; не смог четко и полно ответить на уточняющие и дополнительные вопросы; допустил ошибки и неточности при ответе на вопросы семинара, показал, что не смог логически построить материал ответа и не смог сформулировать свою позицию по проблемным вопросам, показал неполные знания. При этом ошибки хотя бы в одной из задач не должны быть радикальными не ответит на вопросы семинара; дает неправильные ответы на все вопросы с конкретными ошибками; если не можете ответить на дополнительные и уточняющие вопросы
Коллоквиум полностью объясняет материал (отвечает на вопрос), правильно определяет основные понятия; определяет понимание материала, может обосновать свое мнение, может применить знания на практике, может привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; если он сможет последовательно и правильно изложить материал с точки зрения норм литературного языка дает ответ, удовлетворяющий требованиям типа «очень хорошо», но допускает 1-2 ошибки, которые он исправляет, и 1-2 ошибки в последовательности и языковом оформлении повествования знает и понимает основные правила данной темы, но не полностью излагает материал и допускает неточности в определении понятий или формулировании правил; не знает достаточно глубоко и убедительно, чтобы обосновать свои суждения и привести собственные примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковой формализации повествования не знает большей части соответствующего вопроса, он получает оценку «неудовлетворительно», допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, излагает материал беспорядочно и недостоверно.
Тестирование 100 - 90% от общего количества заданных тестовых вопросов 89-75% от общего количества заданных тестовых вопросов 74-50% от общего количества заданных тестовых вопросов менее 50% от общего количества заданных тестовых вопросов
Индивидуальное задание Задание выполнено полностью, все требования соблюдены. Глубокий анализ, использование надежных источников, логичное и обоснованное изложение. Высокий уровень аргументации, самостоятельные выводы и оригинальные идеи. Грамотное оформление, отсутствие ошибок. Работа сдана в срок. Задание выполнено в целом правильно, но есть небольшие недочеты. Анализ проведен на хорошем уровне, но возможны пропуски или незначительные ошибки. Аргументация в целом убедительная, но встречаются недостаточно развернутые объяснения. Оформление соответствует требованиям, возможны незначительные ошибки. Работа сдана в срок. Задание выполнено частично, есть недочеты или пробелы в понимании материала. Анализ поверхностный, аргументация слабая или неполная. Ошибки в логике, недостаточное использование источников. Оформление не полностью соответствует требованиям, имеются ошибки. Работа сдана в срок или с небольшим опозданием. Задание выполнено частично или не соответствует требованиям. Отсутствует анализ, аргументация слабая или неверная. Значительные ошибки в логике и изложении материала. Нарушены требования к оформлению, допущены грубые ошибки. Работа сдана с большим опозданием или не сдана вовсе.
Работа в студии Проект выполнен полностью, соответствует всем требованиям. Высокий уровень технического исполнения: качественный монтаж, звук, графика и анимация (если применимо). Оригинальный и креативный подход, использование современных мультимедийных технологий. Минимальные или отсутствующие ошибки. Работу можно использовать в профессиональной среде без доработок. Все этапы выполнены вовремя. Проект соответствует основным требованиям, но есть небольшие недочеты. Достаточно высокий уровень технического исполнения, но могут присутствовать мелкие ошибки в монтаже, звуке или графике. Проявлена креативность, но некоторые идеи могли бы быть лучше проработаны. В целом работа функциональна, но может потребовать небольших доработок перед профессиональным использованием. Все этапы выполнены в срок или с минимальным опозданием. Качество монтажа, звука или графики оставляет желать лучшего, присутствуют недоработки. Недостаточно креативный или стандартный подход без оригинальных решений. Работа может потребовать значительных доработок для использования. Присутствует несоблюдение сроков или задержки в выполнении задач. Проект не завершен или не соответствует заданию. Серьезные технические ошибки, низкое качество монтажа, звука, графики или анимации. Отсутствие креативности или попытки оригинального подхода. Работа не может быть использована без значительных переделок. Нарушены сроки, работа сдана с большим опозданием или не выполнена вовсе.
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Введение в интернет-рекламу - Основные понятия и терминология. - История развития интернет-рекламы. - Преимущества и недостатки рекламы в интернете.
  • Целевая аудитория и сегментация - Методы анализа целевой аудитории. - Сегментация аудитории по демографическим, поведенческим и психографическим признакам. - Создание персонажей (buyer personas).
  • Основные виды интернет-рекламы - Контекстная реклама (Google Ads, Яндекс.Директ). - Медийная реклама. - Видеореклама (YouTube, TikTok). - Нативная реклама.
  • Платформы для размещения рекламы - Социальные сети (Facebook, Instagram, VK, LinkedIn). - Поисковые системы (Google, Яндекс). - Рекламные сети и партнерские программы.
  • Создание рекламных материалов - Основы дизайна для рекламы. - Тексты и призывы к действию (CTA). - Использование визуального контента (фото, видео, инфографика).
  • Контекстная реклама - Настройка кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ. - Подбор ключевых слов и минус-слов. - Оптимизация ставок и бюджета.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях - Настройка таргетинга. - Ретаргетинг и ремаркетинг. - Анализ эффективности кампаний.
  • SEO и контент-маркетинг - Основы поисковой оптимизации (SEO). - Создание контента для привлечения трафика. - Взаимосвязь SEO и рекламы.
  • Email-маркетинг - Создание email-рассылок. - Сегментация базы подписчиков. - Анализ открываемости и конверсии.
  • Аналитика и метрики - Основные метрики интернет-рекламы (CTR, CPC, CPA, ROI). - Инструменты аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика). - Интерпретация данных и оптимизация кампаний.
  • Программные решения для автоматизации рекламы - Использование CRM-систем. - Инструменты для автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. - Программы для управления медиапланированием.
  • Правовые аспекты интернет-рекламы - Законодательство в области рекламы. - Защита персональных данных (GDPR, COPPA). - Этические нормы и ограничения.
  • Тренды и инновации в интернет-рекламе - Использование искусственного интеллекта и машинного обучения. - Виртуальная и дополненная реальность в рекламе. - Влияние новых технологий на рекламные стратегии.
  • Управление рекламным бюджетом - Планирование и распределение бюджета. - Методы снижения затрат на рекламу. - Оценка эффективности вложений.
  • Кейсы и практические задания - Разбор успешных и неудачных рекламных кампаний. - Создание собственной рекламной кампании. - Презентация и защита проектов.
Основная литература
  • 1. Манн И., Тимашев Р. «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу». — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 320 с. 2. Румянцев Д. «Контекстная реклама. Руководство по настройке и оптимизации». — СПб.: Питер, 2020. — 256 с. 3. Петров С. «Таргетированная реклама. Как попасть в цель». — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 180 с. 4. Иванов А. «Интернет-маркетинг. Полное руководство». — М.: Эксмо, 2021. — 448 с. 5. Котлер Ф., Саймон Г. «Маркетинг 4.0. Бизнес в цифровую эпоху» / пер. с англ. — М.: Эксмо, 2018. — 288 с. 6. Черняховская А. «SMM. Социальные сети для бизнеса». — СПб.: БХВ-Петербург, 2022. — 320 с. 7. Огилви Д. «Огилви о рекламе» / пер. с англ. — М.: Эксмо, 2020. — 240 с. 8. Володарская Ю. «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета». — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 208 с. 9. Рис Э. «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели» / пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 256 с. 10. Репьев А. «Маркетинговое мышление. Как мыслить и действовать как маркетолог». — М.: Эксмо, 2017. — 352 с.
Дополнительная литература
  • IPR SMART http://www.iprbookshop.ru ScienceDirect - http://www.sciencedirect.com EBSCO Discovery Service (EDS) - http://search.ebscohost.com Google Ads Help: Как создавать эффективные кампании [Электронный ресурс] // Google Реклама. – URL: https://support.google.com/google-ads Meta for Business: Реклама в Facebook и Instagram [Электронный ресурс] // Meta. – 2023. – URL: https://www.facebook.com/business/learn HubSpot Blog: Цифровой маркетинг и SMM [Электронный ресурс] // HubSpot. – 2022. – URL: https://blog.hubspot.com/marketing Neil Patel: Как создать эффективную рекламу в интернете [Электронный ресурс] // Neil Patel. – 2021. – URL: https://neilpatel.com/ru/blog/ Ahrefs Blog: Полное руководство по SEO и контент-маркетингу [Электронный ресурс] // Ahrefs. – 2023. – URL: https://ahrefs.com/blog/ru/