Средства массовой коммуникации

Хван Василий Станиславович

Портфолио преподавателя

Описание: В условиях глобального информационного пространства владение эффективными средствами массовой коммуникации позволяет увеличить долю рынка и повысить рентабельность бизнеса. Предметом курса является изучение особенностей функционирования медиасистем, специфики массового коммуникационного процесса в современных условиях и трех основных теорий массовой коммуникации: нормативной, информационно-технологической и манипулятивной.

Количество кредитов: 5

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 15
Практические работы 30
Лабораторные работы
СРОП 30
СРО 75
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Вузовский компонент

Цикл: Базовые дисциплины