Цифровой маркетинг и реклама
Beschreibung: Курс посвящен рассмотрению основ теории и практики маркетирования продуктов на различных рынках в условиях цифровизации и массового использования электронных СМИ.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Основы маркетинга
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- изучение теоретических принципов, элементов и общих приемов реализации цифрового маркетинга, а также овладение инструментами цифрового маркетинга с практической точки зрения.
Задача
- знание основ экономического мышления
- знание теоретических основ маркетинга
- понимание экономической целесообразности использования различных инструментов цифрового маркетинга в различных ситуациях
- практическое освоение базового инструментария в области контент-маркетинга
- практическое освоение базового инструментария в области e-mail маркетинга
- практическое освоение базового инструментария в области веб-аналитики
- практическое освоение базового инструментария в области таргетированной рекламы
- практическое освоение базового инструментария в области контекстной рекламы
- практическое освоение базового инструментария в области поисковой оптимизации (SEO)
Результат обучения: знание и понимание
- Обучающиеся приобретают знания о принципах и инструментах цифрового маркетинга, включая рекламные платформы и методы привлечения аудитории, а также понимают влияние цифровых каналов на построение отношений с потребителями.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Освоение дисциплины позволяет применять знания для создания и оптимизации рекламных кампаний, выбора подходящих каналов и создания сообщений, которые эффективно привлекают и удерживают внимание целевой аудитории.
Результат обучения: формирование суждений
- Обучающиеся развивают способность критически оценивать цифровые маркетинговые стратегии, формировать суждения об их эффективности и возможности улучшения с целью достижения маркетинговых целей.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Курс способствует развитию навыков эффективного общения с аудиторией через цифровые каналы, позволяет адаптировать маркетинговые сообщения под различные сегменты и культурные особенности, а также выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Обучающиеся осваивают навыки самообучения, анализируют новые тренды и технологии в цифровом маркетинге, учатся адаптироваться к изменяющимся алгоритмам и требованиям онлайн-платформ, что способствует их постоянному профессиональному развитию и повышению компетенций.