Цифровой маркетинг и реклама

Закимова Альфия Манарбековна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Курс посвящен рассмотрению основ теории и практики маркетирования продуктов на различных рынках в условиях цифровизации и массового использования электронных СМИ.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • изучение теоретических принципов, элементов и общих приемов реализации цифрового маркетинга, а также овладение инструментами цифрового маркетинга с практической точки зрения.
Задача
  • знание основ экономического мышления
  • знание теоретических основ маркетинга
  • понимание экономической целесообразности использования различных инструментов цифрового маркетинга в различных ситуациях
  • практическое освоение базового инструментария в области контент-маркетинга
  • практическое освоение базового инструментария в области e-mail маркетинга
  • практическое освоение базового инструментария в области веб-аналитики
  • практическое освоение базового инструментария в области таргетированной рекламы
  • практическое освоение базового инструментария в области контекстной рекламы
  • практическое освоение базового инструментария в области поисковой оптимизации (SEO)
Результат обучения: знание и понимание
  • Обучающиеся приобретают знания о принципах и инструментах цифрового маркетинга, включая рекламные платформы и методы привлечения аудитории, а также понимают влияние цифровых каналов на построение отношений с потребителями.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Освоение дисциплины позволяет применять знания для создания и оптимизации рекламных кампаний, выбора подходящих каналов и создания сообщений, которые эффективно привлекают и удерживают внимание целевой аудитории.
Результат обучения: формирование суждений
  • Обучающиеся развивают способность критически оценивать цифровые маркетинговые стратегии, формировать суждения об их эффективности и возможности улучшения с целью достижения маркетинговых целей.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Курс способствует развитию навыков эффективного общения с аудиторией через цифровые каналы, позволяет адаптировать маркетинговые сообщения под различные сегменты и культурные особенности, а также выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Обучающиеся осваивают навыки самообучения, анализируют новые тренды и технологии в цифровом маркетинге, учатся адаптироваться к изменяющимся алгоритмам и требованиям онлайн-платформ, что способствует их постоянному профессиональному развитию и повышению компетенций.