Имиджмейкерство
Описание: В процессе изучения дисциплины формируются знания, умения и навыки, необходимые для создания образа человека, компании и т.д. с целью благоприятного воздействия на целевую аудиторию. Теоретические знания и навыки данного курса позволят формировать образы, которые вызывают доверие, выявлять слабые и сильные стороны имиджа, разрабатывать концепции и варианты образа, улучшать образ.
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Основы маркетинга
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | 30 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 30 |
СРО | 75 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Профилирующие дисциплины