Паблик рилейшинз

Мухамедгалиева Назерке Нұржанқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучаются особенности реализации современных PR-проектов и программ, их учет при принятии управленческих решений. Модель паблик рилейшнз. Социальный маркетинг как результат взаимовлияния паблик рилейшнз и маркетинга. Основные направления деятельности. Различия между пропагандой и паблик рилейшнз. Корпоративная социальная ответственность. Фирменный стиль: особенности создания и использования. Механизм взаимодействия со СМИ. Поведение потребителей: определение, значение, содержание. Факторы влияния на поведение потребителей.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • дать знания о концепциях организации общественных связей
Задача
  • дать возможность студентам освоить некоторые методы и технологии связей с общественностью в бизнесе и в политике.
Результат обучения: знание и понимание
  • знать основные развития, теории и практики связи с общественностью; ключевые положения нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области PR, рекламы, СМИ
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • умение налаживать диалог с партнерами
Результат обучения: формирование суждений
  • знать основные развития, теории и практики связи с общественностью; ключевые положения нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области PR, рекламы, СМИ
Результат обучения: коммуникативные способности
  • владеть правилами организации мероприятий, управлением информационными потоками, инструментарием для изучения общественного мнения
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • развитие способности учиться, умение находить и анализировать информацию из различных источников; решение проблем; формирование исследовательских навыков
*TeachingMethods(zh-CN)*

Технология проблемно- и проектно-ориентированного обучения; технологии учебно-исследовательской деятельности; коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы)

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Сущность паблик рилейшнз. Основные термины сферы. История становления и развития теории и практики.
  • Функции и методы паблик рилейшнз. Основные сферы паблик рилейшнз и направления деятельности
  • Роль и место паблик рилейшнз в современном мире. Международные акты в сфере паблик рилейшнз. Развитие паблик рилейшнз в Казахстане.
  • Работа с различными аудиториями потребителей. Изучение общественного мнения . Социометрия в паблик рилейшнз. Социальные компании
  • Принципы паблик рилейшнз в основных сферах жизнедеятельности. Многообразие моделей в связях с общественностью
  • Формирование имиджа и престижа в паблик рилейшнз. Имидж организации. Установление и поддержание взаимопонимания между организацией и ее общественностью: формула RACE. Современная пресс-служба в организациях
  • Планирование паблик рилейшнз деятельности: исследование, стратегия, тактика. Средства реализации PR-задач: основные организационные формы и практические мероприятия
  • PR-мероприятия. Оценка эффективности PR-деятельности. Возможности акцентирования внимания
  • Паблик рилейшнз в системе коммуникаций: каналы и взаимодействие со СМИ. Управление информацией и формы подачи информационно - новостных материалов
  • PR-продвижение в интернете. Паблик рилейшнз в социальных сетях. Особенности организации PR-деятельности в социальных сетях.
Основная литература
  • 1. PR в бизнесе. Его разновидности : [Электронный ресурс] – URL : http://www.castcom.ru/publications/pr/PR-v-biznese-ego-raznovidnosti.html – 15.10 2017. 2. Емельянов, С. М. Как управлять общественным мнением [Электронный ресурс] / С. М. Емельянов. – URL: https://delovoymir.biz/kak–upravlyat–obschestvennym–mneniem.html – 23.09.2017. 3. Мамонтов, А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0 [Электронный ресурс] // Интернет-проект «ВикиЧтение», URL: https://marketing.wikireading.ru/11935 – 25.10.2017. 4. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 140 c. 5. Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c. 6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: Мир, 2018. - 224 c. 7. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c. 8. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - М.: Питер, 2017. - 384 c. 9. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2018. - 304 c. 10. Асланов Т. PR-тексты. Как зацепить читателя. СПб: Питер, 2017 11. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2017. 12. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: учеб. пособие / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. 2-е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2017
Дополнительная литература
  • 1. PR в бизнесе. Его разновидности : [Электронный ресурс] – URL : http://www.castcom.ru/publications/pr/PR-v-biznese-ego-raznovidnosti.html – 15.10 2017. 2. Емельянов, С. М. Как управлять общественным мнением [Электронный ресурс] / С. М. Емельянов. – URL: https://delovoymir.biz/kak–upravlyat–obschestvennym–mneniem.html – 23.09.2017. 3. Мамонтов, А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0 [Электронный ресурс] // Интернет-проект «ВикиЧтение», URL: https://marketing.wikireading.ru/11935 – 25.10.2017. 4. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 140 c. 5. Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c. 6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: Мир, 2018. - 224 c. 7. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c. 8. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - М.: Питер, 2017. - 384 c. 9. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2018. - 304 c. 10. Асланов Т. PR-тексты. Как зацепить читателя. СПб: Питер, 2017 11. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2017. 12. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: учеб. пособие / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. 2-е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2017