Управление поведением потребителей на рынке
Beschreibung: Данный курс рассматривает вопросы ведения маркетинговой деятельности с учетом ориентации на интересы и поведение групп потребителей. Изучаются следующие аспекты: осознание потребностей человеком и механизм поиска интересующего предложения на рынке, психологии мотивации клиента, триггеры и “мотиваторы” различных групп клиентов и приемы их исследования, основы и влияние направления “консьюмеризм”, аналитические карты опыта потребителей, “петля лояльности клиента” и др.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Основы маркетинга
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Понимание основных потребностей потребителей. Влиять на потребности потребителей, прогнозировать и моделировать поведение потребителей.
Задача
- Отработать навыки понимания причино-следственных поведенческих реакций людей. Механизмы и эффекты восприятия.
Результат обучения: знание и понимание
- Обладает знаниями в области реализации принципов маркетинга в условиях глобализации экономики
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Владеет системой знаний и методов по изучению и прогнозированию рынка
Результат обучения: формирование суждений
- Имеет способность использовать количественные и качественные методы для анализа и использования информации для управления бизнес-процессами
Результат обучения: коммуникативные способности
- Обладает навыками для принятия эффективных экономических и управленческих маркетинговых решений на основе соблюдения канонов деловой этики
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности
Основная литература
- Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010г. Гантер Б., Фернхам. Типы потребителей: введение в психографику–СПб: Питер, 2011г.