ЭлУМКД

Основы маркетинга

Автор: Гранецкий Владимир Николаевич
Расписание: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Инфографика курса Содержание курса, рубежный контроль 1 Содержание курса, рубежный контроль 2 Итоговый контроль Дополнительные ресурсы
Неделя - 1
Наименование Категория Ссылка
Занятие 1-2 конспект лекции Файл
Рекомендуемая литература материалы практических, семинарских, лабораторных занятий Файл
Занятие 1-1 конспект лекции Файл
РП Основы маркетинга рабочая учебная программа (силлабус) Файл
Неделя - 2
Наименование Категория Ссылка
Занятие 2-1 конспект лекции Файл
Занятие 2-2 конспект лекции Файл
Видеолекции по курсу "Основы Маркетинга" материалы практических, семинарских, лабораторных занятий Ссылка
Неделя - 3
Наименование Категория Ссылка
Занятие 3 конспект лекции Файл
Неделя - 4
Наименование Категория Ссылка
Занятие 4 конспект лекции Файл
Неделя - 5
Наименование Категория Ссылка
Задание 1 для организации рубежного контроля Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Занятие 5 конспект лекции Файл
Неделя - 6
Наименование Категория Ссылка
Занятие 6 конспект лекции Файл
Неделя - 7
Наименование Категория Ссылка
Занятие 7 конспект лекции Файл
Неделя - 8
Наименование Категория Ссылка
Занятие 8-1 конспект лекции Файл
Занятие 8-2 конспект лекции Файл
Неделя - 9
Наименование Категория Ссылка
Занятие 9 конспект лекции Файл
Неделя - 10
Наименование Категория Ссылка
Занятие 10-1 конспект лекции Файл
Занятие 10-2 конспект лекции Файл
Задание 2 для организации рубежного контроля Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 11
Наименование Категория Ссылка
Наименование Категория Ссылка
Видеолекции по курсу "Основы Маркетинга" материалы практических, семинарских, лабораторных занятий Ссылка