|
Наименование |
Категория |
Ссылка |
Свойства функций непрерывных на множестве.(5.3.3.-5.3.5. стр 192)) |
учебные и учебно-методические пособия (мультимедиа) |
Файл
|
Контрольные вопросы. |
для СРОП |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
Правила дифференцирования и свойства дифференцируемых функций. |
конспект лекции |
Файл
|
|
Наименование |
Категория |
Ссылка |
Производные |
задания для практических, семинарских, лабораторных занятий |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
10. Понятие дифференциала функции и основные теоремы |
конспект лекции |
Файл
|
Основные теоремы дифференциального исчисления. |
конспект лекции |
Файл
|
Непрерывность функции( 220) |
задания для практических, семинарских, лабораторных занятий |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
|
Наименование |
Категория |
Ссылка |
Производные 230-240(параметрической функции) |
задания для практических, семинарских, лабораторных занятий |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
Раскрытие неопределенностей и формула Тейлора. |
конспект лекции |
Файл
|
|
Наименование |
Категория |
Ссылка |
Исследование функции на монотонность и теория экстремума. |
конспект лекции |
Файл
|
|
Наименование |
Категория |
Ссылка |
Выпуклость графика функции и точки перегиба. |
конспект лекции |
Файл
|
Контрольные вопросы. |
для СРОП |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
|
Наименование |
Категория |
Ссылка |
Наибольшее и наименьшее значения функции(250-260) |
задания для практических, семинарских, лабораторных занятий |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
Контрольные вопросы. |
для СРОП |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|
|
Наименование |
Категория |
Ссылка |
Исследование функции. |
материалы практических, семинарских, лабораторных занятий |
Файл
|
Асимптоты. Схема полного исследования функции и построения ее графика. |
конспект лекции |
Файл
|
Контрольные вопросы. |
для СРОП |
Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
|