- Тест на знание иностранного языка
- Тест на определение готовности к обучению
- Профильные дисциплины
- 1. Маркетинг
2. Маркетинговые исследования
Современные технологические инновации (цифровая трансформация бизнеса, машинное обучение, искусственный интеллект и другие) меняют функции маркетинга и одновременно бросают вызов профессии маркетолога. Для того, чтобы эффективно проводить рекламные кампании и целенаправленно заниматься продвижением брендов, необходимо обладать знаниями и навыками, зачастую превышающих арсенал маркетолога, журналиста, PR-специалиста и опытного пользователя социальных сетей в одном лице. Поэтому профессия маркетолога требует освоения компетенций на стыке экономических, психологических, социальных и технических знаний. Программа ориентирована на подготовку специалистов в области маркетинга и журналистики, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.
После окончания выпускнику магистратуры присваивается академическая степень магистр экономических наук по образовательной программе 7М04107 «Social медиа маркетинг».