Образовательная программа
Mehr Details
Code – Spezialität |
7M05303 - Физика |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Zweck des Bildungsprogramms |
Подготовка высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, владеющих общекультурными и профессиональными компетентностями в области современной педагогики, способного творчески и профессионально решать проблемы на высоком научно-практическом уровне, подготовленного для работы учителями физики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах. |
||||||||||||||||||||
Absolventenmodell | |||||||||||||||||||||
Hochschulabschluss |
Область профессиональной деятельности:
Области науки и техники, включающие исследование, разработку, создание и эксплуатацию новых материалов, технологий, приборов и устройств |
||||||||||||||||||||
Объект профессиональной деятельности:
-образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования; -организации науки: научные, научно-исследовательские центры в области физики, педагогики, психологии и методики обучения; -организации управления: государственные органы управления, департаменты образования; -организации различных форм собственности, использующие физические методы исследования в своей работе |
|||||||||||||||||||||
Виды профессиональной деятельности:
-образовательная(педагогическая); учебно-воспитательная; -учебно-технологическая; -социально-педагогическая; -экспериментально-исследовательская; -организационно-управленческая; -информационно-коммуникационная. |
|||||||||||||||||||||
Функции профессиональной деятельности:
Организация учебного процесса для достижения целей обучения, заданных государственным образовательным стандартом общего образования по физике и выбранной программой курса физики. Организация уроков физики, элективных курсов. Разработка дидактических средств, в том числе на основе учебных электронных изданий. |
|||||||||||||||||||||
Karte der Absolventenkompetenzen |
|
||||||||||||||||||||
Modularer Lehrplan |
|