Educational program

More details
Code – Speciality

6B07312 - Land Cadastre and Land Management

The aim of the educational program

Создание образовательной среды, благоприятной для профессионального становления и интеллектуального развития специалиста, умеющего проявлять функциональную грамотность и конкурентоспособность в профессиональных ситуациях, успешно сочетая знания в области кадастра, землеустройства, точного земледелия, геодезии, картографии, информационных и ГИС-технологий, экономики планирования и менеджмента с целью рационального и эффективного использования земельного фонда Республики Казахстан

Graduate model
Graduate qualification Professional sphere:

The object of professional occupation:

- геодезические и топографические съёмки земель;
- фотограмметрические работы и картографирование земель с использованием ГИС и цифровых технологий;
- ведение государственного земельного кадастра и АИС ГЗК;
- ведение мониторинга, государственного контроля использования и охраны земель;
- проведение земельно-оценочных работ.
Types of professional occupation:

Functions of professional occupation:

- организация и ведение геодезических, топографических съёмок, корректировок планово-картографического материала, учёт земель, отвод земельных участков, ведение государственного контроля за использованием и охраной земель, осуществление мониторинга земель;
- составление земельных балансов, земельно-кадастровых документов и карт, проектов мелиорации и улучшения земель;
- управление и организация проведения геодезических, землеустроительных, аэрофотосъемочных работ, государственного контроля использования и охраны земель, мониторинговых, почвенных, изыскательских и обследовательских работ;
- оценка земель;
- составление агробизнеспланов;
- организация и управление технологическими процессами в АПК,
- ведение баз данных для управления в системе точного земледелия.
Graduate competences map
Formed core competencies Program outcome
1. Способность оценивать различные ситуации на основе целостного системного научного мировоззрения Possess the skills of perception and analysis of information of philosophical and historical content, methods of discussion and polemics
To be able to correctly express an idea, to defend one's own opinion on issues of social significance in a reasoned manner
2. Способность осуществлять культурно-речевое общение с использованием современных коммуникационных средств и технологий Have communication skills that allow you to effectively implement professional activities
To search and process information using ICT
3. Способность формировать и определять личность в социальной среде и ориентироваться на здоровый образ жизни Demonstrate knowledge that contributes to the formation of a holistic personality in the economic and legal environment and increase the responsibility of the individual
4. Способность ориентироваться в экономико-правовой профессиональной среде, вопросах организации безопасных условий труда на производстве Demonstrate knowledge that contributes to the formation of a holistic personality in the economic and legal environment and increase the responsibility of the individual
Apply methods of ensuring the security of social systems in order to preserve, develop and effectively function the individual, society and the state
5. Способность работать с топографическими картами, геодезическим и другим полевым оборудованием в проектно-производственной деятельности; осуществлять сбор и обработку пространственных данных с помощью специализированного программного обеспечения и ГИС-технологий Possess the skills of working with geodetic equipment and tools, professional software for mapping lands, maintaining the Unified State Register of Land Use, creating land cadastral databases, and registration of technical project documentation for land plots.
6. Способность осуществлять научные исследования и инженерные изыскания, необходимые в профессиональной деятельности и при изучении, освоении и охране земельных ресурсов Have knowledge of the geological structure of the Earth, the main processes of soil formation, types and subtypes of soils, meteorology, climatology, hydrology, geobotany, the basics of land cadastre, land management and agriculture in order to apply various techniques in the development of design, pre-design and forecast materials for the use and protection of land resources, when performing land management and cadastral works
To know the methods, modern technologies for assessing the potential of land resources, the principles of forecasting, rational use and protection of land, as well as measures for the implementation of design decisions on land management for effective land management.
Be able to perform mathematical and statistical data processing, assessment of the accuracy of geodetic measurement results using IT technologies
7. Способность разрабатывать стратегию управления земельными ресурсами с применением геоинформационных и спутниковых технологий для принятия правильных решений при ведении точного земледелия, землеустроительных и кадастровых работ Be able to apply modern geoinformation technologies in precision farming, land management and cadastre
Possess the skills of producing aerospace surveys and processing Earth remote sensing data to create planning and cartographic materials, digital and 3D models of terrain and terrain
8. Способность использовать знания принципов управления земельными ресурсами, недвижимостью, сельским хозяйством, организацией кадастровых и землеустроительных работ в профессиональной деятельности Have the skills to manage and organize the processes of conducting geodetic, land management and cadastral works, precision farming, apply land legislation when solving issues of state control over the use and protection of land, performing survey, survey and design work.
Possess the conceptual apparatus and skills of working with information databases, approaches to assessing the lands of settlements and agricultural lands, real estate, methods and tools for determining the market value of land plots, methods of coordinating the results obtained.
Modular Curriculum
Secondary disciplines Base disciplines Profiling disciplines