Образовательная программа

Mehr Details
Code – Spezialität

7M04110 - Маркетинг

Zweck des Bildungsprogramms

Целью образовательной программы является изучение новых технологий долгосрочного прогнозирования научно-технологического и социального развития и изменений в экономике и обществе, основанной на экспертном анализе.

Absolventenmodell
Hochschulabschluss Область профессиональной деятельности:

- организация и заключение сделок;
- продвижение бренда и товаров компании на потребительский рынок с использованием инновационных технологий;
- осуществление маркетинговых исследований с использованием инновационных технологий, выявление рыночных ниш, разработка маркетинговый стратегий, проведение маркетингового аудита.
Объект профессиональной деятельности:

Различные ассоциации и институты маркетинга, маркетинговые службы предприятий и организаций различных форм собственности, сфер деятельности, организационно-правовых форм.
Виды профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая,
- информационно-аналитическая,
- инновационная,
- проектно-исследовательская.
Функции профессиональной деятельности:

- сбор первичной и вторичной информации, ее обработка и подготовка ее к использованию руководителями, внешними и внутренними пользователями;
- проведение маркетинговых исследований с использованием новых технологий;
- составление SWOT- анализа и оценка альтернативных стратегий;
- разработка и внедрение бизнес-моделей и инновационных маркетинговых стратегий;
- продвижение нового продукта на рынок;
- мониторинг и маркетинговый аудит;
- управление рекламой.
Karte der Absolventenkompetenzen
Schlüsselkompetenzen ausgebildet Lernerfolge
1. Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала общепрофессиональные компетенции. Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность.
Использовать знания для развития и применения идей в контексте научных исследований; креативно мыслить и творчески подходить к решению проблем.
2. Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Обладать аналитическим мышлением, проводить презентации по решению маркетинговых проблем и форсайт-технологии маркетинга для приянтия управленческих решений в управлении бизнеса.
Свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах.
3. Cпособность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу. Иметь навыки профессионального общения и межкультурной коммуникации; правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме.
Осуществлять анализ и оценку эффективности инновационных бизнес-проектов организации, а также предлагать выбор инновационных систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей, проводить анализ и оценку их экономической эффективности.
4. Владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. Представлять результаты научного исследования в области управления маркетинговыми проектами в виде научной статьи; аргументировать креативно свою точку зрения по отношению к проблемам разработки и реализации маркетинговых проектов в виде научного доклада или научной статьи.
Обладать знаниями сегментирования, позиционирования и умением формировать товарную, ценовую, коммуникационную и сбытовую политику компании.
5. Определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков. Формировать эффективную систему товарной, ценовой, сбытовой политики на предприятии, организовать систему управления в области маркетинга и логистики.
Владеть методами, методикой и техникой проведения экспериментальной работы в области маркетинговых проектов; способностью организовать научно-исследовательский процесс маркетинговых проблем; навыками самостоятельного проведения научных исследований в области управления маркетинговыми проектами и оценки получаемых результатов.
Modularer Lehrplan