Образовательная программа
Mehr Details
Code – Spezialität |
7M04110 - Маркетинг |
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Zweck des Bildungsprogramms |
Целью образовательной программы является изучение новых технологий долгосрочного прогнозирования научно-технологического и социального развития и изменений в экономике и обществе, основанной на экспертном анализе. |
|||||||||||||||||
Absolventenmodell | ||||||||||||||||||
Hochschulabschluss |
Область профессиональной деятельности:
- организация и заключение сделок; - продвижение бренда и товаров компании на потребительский рынок с использованием инновационных технологий; - осуществление маркетинговых исследований с использованием инновационных технологий, выявление рыночных ниш, разработка маркетинговый стратегий, проведение маркетингового аудита. |
|||||||||||||||||
Объект профессиональной деятельности:
Различные ассоциации и институты маркетинга, маркетинговые службы предприятий и организаций различных форм собственности, сфер деятельности, организационно-правовых форм. |
||||||||||||||||||
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая, - информационно-аналитическая, - инновационная, - проектно-исследовательская. |
||||||||||||||||||
Функции профессиональной деятельности:
- сбор первичной и вторичной информации, ее обработка и подготовка ее к использованию руководителями, внешними и внутренними пользователями; - проведение маркетинговых исследований с использованием новых технологий; - составление SWOT- анализа и оценка альтернативных стратегий; - разработка и внедрение бизнес-моделей и инновационных маркетинговых стратегий; - продвижение нового продукта на рынок; - мониторинг и маркетинговый аудит; - управление рекламой. |
||||||||||||||||||
Karte der Absolventenkompetenzen |
|
|||||||||||||||||
Modularer Lehrplan |
|