Образовательная программа

更多细节
暗号 – 特产

6B07108 - Приборостроение и наноэлектроника


(Двудипломная ОП - Национальный исследовательский ядерный университет «Московский инженерно-физический институт»)-
教育计划的目的

- подготовка высококвалифицированных обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, обладающих способностью к адаптации при меняющихся требованиях рынка труда и технологий, умеющих работать в команде, с высоким уровнем профессиональной культуры, имеющих способности к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающих совокупностью теоретических и практических навыков, понимающих основные тенденции развития теории и практики в области приборостроение; - формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций; - повышение конкурентноспособности образовательных программ на казахстанском и международном рынке образовательных услуг; - повешения качества образования за счет расширения требований, предъявляемых к содержанию образовательных программ, результатом обучения, кадровому и материально-техническому обеспечению учебного процесса

研究生模型
毕业 Область профессиональной деятельности:

средства, способы и методы, направленные на теоретическое и экспериментальное исследование, математическое и компьютерное моделирование, проектирование, конструирование, технологию производства, использование и эксплуатацию материалов, компонентов, электронных приборов, устройств твердотельной, микроволновой, оптической, микро- и наноэлектроники различного функционального назначения; использование инновационных технических решений для применения в современных и перспективных аналоговых, импульсных и цифровых электронных комплексах и системах; оценку экономической эффективности проектно-конструкторских решений, обеспечение необходимого уровня унификации, стандартизации и импортозамещения.
Объект профессиональной деятельности:

материалы, компоненты, электронные приборы, устройства, установки, методы их исследования, проектирования и конструирования, технологические процессы производства, диагностическое и технологическое оборудование, математические модели, алгоритмы решения типовых задач, современное программное и информационное обеспечение процессов моделирования и проектирования изделий электроники и наноэлектроники.
Виды профессиональной деятельности:

- научно-исследовательский;
- проектно-конструкторский;
- производственно-технологический;
- монтажно-наладочный;
- организационно-управленческий;
- сервисно-эксплуатационный;
- инновационно-проектный.
Функции профессиональной деятельности:

- применяет методы математического анализа при решении инженерных задач и выявляет физическую сущность явлений и процессов в устройствах;
- расчет и проектирование отдельных стадии технологического процесса в соответствии с технических заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования;
- обеспечение соблюдения регламента технологического процесса и качества получаемой продукции;
- соблюдать принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых средств в приборостроении и наноэлектронике;
- cпособен налаживать, испытывать, проверять работоспособность определенного измерительного, диагностического или технологического оборудования, используемого для решения научно-технических, технологических и производственных задач в области приборостроения и наноэлектроники.
专家能力卡
形成核心竞争力 学习成果
1. Способность осуществлять культурно-речевое общение с использованием современных коммуникационных средств и технологий Обладать коммуникативными способностями, позволяющими эффективно реализовывать профессиональную деятельность
Осуществлять поиск и обработку информации с помощью ИКТ
2. Способность оценивать различные ситуации на основе целостного системного научного мировоззрения Владеть навыками восприятия и анализа информации философского и исторического содержания, приемами ведения дискуссии и полемики
Уметь корректно выражать мысль, аргументированно отстаивать собственное мнение по вопросам, имеющим социальную значимость
3. Способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности. Применять методы математического анализа при решении инженерных задач и выявлять физическую сущность явлений и процессов в устройствах.
Владеть естественно-научной сущностью проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, анализировать и систематизировать результаты экспериментов, исследований.
4. Способность использовать основы экономических знаний и охраны труда в различных сферах жизнедеятельности Уметь оценить экономическую эффективность блока операций технологического процесса с учетом затрат, предлагать подходы по повышению эффективности трудозатрат
Владеть знаниями по основными методами защиты производственного персонала и населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
5. Способностью использовать методы анализа и моделирования в области приборостроения и наноэлектроники Знать принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых средств приборостроении и наноэлектроники.
Уметь проводить расчеты по типовым методикам с использованием стандартных средств автоматизации и проектирования в соответствии с техническим заданием.
6. Способность рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности. Знать принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых средств приборостроении и наноэлектроники.
Уметь проводить расчеты по типовым методикам с использованием стандартных средств автоматизации и проектирования в соответствии с техническим заданием.
7. Способность применять методы и технические средства эксплуатационных испытаний и диагностики приборов и электротехнического оборудования Знать теоретические и экспериментальные методы исследований с целью создания новых перспективных технологий в области приборостроения и наноэлектроники, владеть навыками оформления интеллектуальной собственности
Способен налаживать, испытывать, проверять работоспособность определенного измерительного, диагностического или технологического оборудования, используемого для решения научно-технических, технологических и производственных задач в области приборостроение и наноэлектроники
8. Способность к участию в монтаже элементов оборудования объектов профессиональной деятельности. Иметь навыки эксплуатации изучаемых технических объектов, участвовать в пуско-наладочных работах, работать с проектной, конструкторской, организационно-технической документацией.
Уметь выполнять определенный тип измерительных, контрольных операций при исследовании параметров полупроводниковых приборов и устройств или в технологическом процессе по производству материалов и изделий электронной техники
9. Способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования. Уметь выбирать и применять современное технологическое оборудование для создания новых приборов микро- и наноэлектроники.
Иметь навыки формулировать основные технико-экономические требования к проектируемым устройствам и системам, внедрять результаты исследований и разработок
模块化课程
Общеобразовательные дисциплины Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины