Образовательная программа
更多细节
暗号 – 特产 | 7M07203 - Горное дело | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
教育计划的目的 |
обеспечение отраслей промышлености квалифицированными кадрами, отвечающим современным потребностям общества, науки и техники, в области технологии новых прогрессивных методов ведения горных работ |
|||||||||||||||||||||||||
研究生模型 | ||||||||||||||||||||||||||
毕业 |
Область профессиональной деятельности:
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу, включает инженерное обеспечение деятельности человека в недрах Земли при эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, строительстве и эксплуатации подземных объектов различного назначения. |
|||||||||||||||||||||||||
Объект профессиональной деятельности:
Угольные шахты, рудники, карьеры, подземные сооружения различного функционального назначения, обогатительные фабрики и другие предприятия, связанные с добычей и переработкой полезных ископаемых и техногенного (созданного человеком) сырья, созданием и эксплуатацией подземного пространства, выполнением горных работ на поверхности Земли при гидротехническом, транспортном строительстве и в других целях, научно-исследовательские организации и учебные заведения. |
||||||||||||||||||||||||||
Виды профессиональной деятельности:
подготовлен к деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки в научно-исследовательской сфере на горных предприятиях, научных лабораториях и институтах, вычислительных центрах и проектно-конструкторских организациях при проведении производственных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в качестве исполнителя на должностях инженера-исследователя |
||||||||||||||||||||||||||
Функции профессиональной деятельности:
- научно-исследовательская; социально- педагогическая; учебно-технологическая; организационно-управленческая. |
||||||||||||||||||||||||||
专家能力卡 |
|
|||||||||||||||||||||||||
模块化课程 |
|