Образовательная программа

更多细节
暗号 – 特产 6B05301 - Техническая физика
教育计划的目的

Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области физики, отвечающих потребностям и запросам современного рынка труда, обладающих универсальными и специализированными компетенциями для проведения фундаментальных и прикладных исследований.

研究生模型
毕业 Область профессиональной деятельности:

Области науки и техники, включающие исследование, разработку, создание и эксплуатацию новых материалов, технологий, приборов и устройств.
Объект профессиональной деятельности:

- физические процессы и явления;
- физические и физико–технологические приборы;
- системы и комплексы;
- научно–исследовательские, научно-производственные, проектно–конструкторские организации; предприятия, фирмы, компании, центры и высшие учебные заведения.
Виды профессиональной деятельности:

- научная и научно-исследовательская деятельность;
- производственная;
- организационно-управленческая деятельность
Функции профессиональной деятельности:

Научная и научно-исследовательская деятельность:
- изучение новых научных результатов, научной литературы или научно-исследовательских проектов в соответствии с профилем объекта профессиональной деятельности;
- применение наукоемких технологий и пакетов программ для решения прикладных задач в области физики, химии, биологии, экономики, медицины, экологии;
- изучение информационных систем методами математического прогнозирования и системного анализа;
изучение больших систем современными методами высокопроизводительных вычислительных технологий, применение современных суперкомпьютеров в проводимых исследованиях;
- исследование и разработка математических моделей, алгоритмов, методов, программного обеспечения, инструментальных средств по тематике проводимых научно-исследовательских проектов;
- составление научных обзоров, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований;
- участие в работе научных семинаров, научно-тематических конференций, симпозиумов;
- подготовка научных и научно-технических публикаций;

Организационно-управленческая деятельность:
- разработка и внедрение процессов управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем;
- соблюдение кодекса профессиональной этики;
- планирование научно-исследовательской деятельности и ресурсов, необходимых для реализации производственных процессов;
- разработка методов и механизмов мониторинга и оценки качества процессов производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем.
专家能力卡
形成核心竞争力 学习成果
1. Способность оценивать различные ситуации на основе целостного системного научного мировоззрения. Владеть навыками восприятия и анализа информации философского и исторического содержания, приемами ведения дискуссии и полемики. Уметь корректно выражать мысль, аргументированно отстаивать собственное мнение по вопросам, имеющим социальную значимость.
2. Пользоваться современными методами обработки, анализа и синтеза физической информации; понимать и представлять результаты физических исследований. Применять навыки анализирования и выявления проблем различного уровня сложности методами вычислительной физики.
3. Способность формулировать и доказывать основные результаты по физике плазмы, по физике полупроводников и материаловедению. Анализ и синтез физической информации в избранной области физических исследований и атомной энергетики. Сопоставлять экспериментальные и теоретические данные при решении практических задач применяя современные методы обработки результатов. Владеть основными навыками экспериментального исследования физических явлений и применять полученные знания в профессиональной деятельности.
4. Способность осуществлять культурно-речевое общение с использованием современных коммуникационных средств и технологий. Обладать коммуникативными способностями, позволяющими эффективно реализовывать профессиональную деятельность. Осуществлять поиск и обработку информации с помощью ИКТ.
5. Способность формировать и определять личность в социальной среде и ориентироваться на здоровый образ жизни. Демонстрировать знания, способствующие формированию целостной личности в экономико-правовой среде; принимать обоснованные решения, учитывая инклюзивность и обеспечение равных возможностей для всех участников.
6. Способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности. Использовать приобретенные знания для решения основных уравнений математической физики в инженерном образовании, необходимых для профессиональной деятельности.
7. Способность разрабатывать графическую техническую документацию, моделировать физические процессы Применять навыки компьютерного моделирования и математических расчетов для оформления конструкторской документации, выполнения эскизов, рабочих чертежей деталей и сборочных единиц.
8. Владение основными понятиями и законами физики, понимание физического смысла понятий и величин, знание о физических явлениях, законах и теориях. Анализировать и находить методы решения физических задач для формирования навыков по обработке результатов измерений, выявлять и устранять нарушения техники безопасности при проведении экспериментальных работ.
9. Способность использовать основы экономических знаний и охраны труда в различных сферах жизнедеятельности. Применять полученные знания о равновесных состояниях макроскопических систем для спектрометрии различных обьектов, использовать нормативые акты по охране труда и знания основ экономики при планировании проведения научно-исследовательских работ.
10. Способность осуществлять рефлексию результатов НИР и определять перспективы дальнейших исследований. Анализировать структуру и структурно-фазовые превращения в металлах, выбирая режимы при термической обработке материалов имея базовые знания основ реакторного материаловедения.
11. Определить структуру простейших решеток по данным рентгеноструктурного анализа и уметь выделить конкретное физическое содержание в прикладных задачах будущей деятельности Обосновать выбор научно-исследовательского оборудования или прибора при планировании проведения физического эксперимента.
模块化课程
Общеобразовательные дисциплины Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины