2-ая производственная практика
内容描述: Профессиональная производственная практика направлена на модернизацию системы многоуровневого образования, для повышения качества подготовки выпускников с высшим профессиональным образованием, удовлетворение потребностей личности и общества.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | |
*sro(zh-CN)* | 150 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Практическое закрепление системы базовых знаний изучаемых дисциплин «Металлургия тяжелых цветных металлов», «Металлургия легких металлов», «Металлургические технологии производства и обработки металлов» и приобретение умений в сфере будущей профессиональной деятельности и учебном процессе.
Задача
- Основными задачами производственной практики является: -обеспечение качественной практической подготовки обучающихся университета для инновационной деятельности; - совершенствование существующих баз практик в рамках университета, на промышленных предприятиях, организациях, фирмах, в филиалах школ для улучшения условий прохождения практик; - повышение качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных кадров для всех отраслей экономики; - создание механизмов привлечения ресурсов секторов экономики для повышения качества образования; - развитие социального партнерства, привлечение работодателей для организации профессиональной практики, стажировок обучающихся и дальнейшего их трудоустройства. - приобретение практических навыков для дальнейшего прохождения следующей практики - преддипломной практики;
Результат обучения: знание и понимание
- В результате прохождения производственной практики студент должен: знать: - о том, что он должен приобрести практические навыки технологической проработки проектируемых изделий и средств металлургической техники и устройств; -осознать социальную значимость своей будущей профессии, приобрести высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности; - учиться находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- - приобрести навыки использования нормативных документов по качеству, техническому регулированию, стандартизации и сертификации объектов металлургии, элементов экономического анализа в практической деятельности; -научиться обосновывать принятие конкретных технических решений при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; - научиться использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда; измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума и вибрации, освещенности рабочих мест; -научиться использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач
Результат обучения: формирование суждений
- В результате прохождения производственной практики студент должен владеть: - научиться обосновывать принятие конкретных технических решений при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения
Результат обучения: коммуникативные способности
- Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- -умение применять свои теоретические знания на практике; - ознакомиться со структурой деятельности производства, выбранного для прохождения практики; - использовать приобретенные навыки и знания на производстве для выполнения отчета по практике
*TeachingMethods(zh-CN)*
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - 1) Технологии традиционной учебной деятельности (лекционно-семинарская). Установочные (вводные) и обобщающие лекции, лекции проблемного характера, лекция с заранее запланированными ошибками. 2) Технологии квази-профессиональной деятельности. 3) Технологии учебно-профессиональной деятельности. 4) Технология проблемного обучения. 5) Технологии развивающего обучения. 6) Технология дифференцированного обучения. 7) Технология деловой игры.
Основная литература
- 1 Большина, Е.П. Экология металлургического производства: курс лекций / Е.П. Большина. – Новотроицк: НФНИТУ «МИСиС», 2012. – 155 с. 2. Мазур, И.И. Курс инженерной экологии: учебник для вузов / И.И. Мазур, О.И. Молдованов. – М.: Высш. шк., 2001. – 510 с. 3. Экология: учебник для вузов / Большаков В.Н., Липунов И.Н., Лобанов В.И. и др.; под ред. Тягунова Г.В., Ярошенко Ю.Г. – М.: Интернет инжиниринг, 2000. – 330 с. 4 Юсфин, Ю.С. Промышленность и окружающая среда / Ю.С. Юсфин, Л.И. Леонтьев, П.И. Черноусов. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. –469 с.
Дополнительная литература
- 1 Нестеров, П.М. Экономика природопользования и рынок: учебник для вузов / П.М. Нестеров, А.П. Нестеров. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1977. – 413 с. 2 Шульц, Л.А. Элементы безотходной технологии в металлургии: учеб. пособие для вузов / Л.А. Шульц. – М.: Металлургия, 1991. – 174 с. 3 Глухов, В.В. Экономические основы экологии: учебник / В.В. Глухов, Т.В. Лисочкина, Т.П. Некрасова. – СПб.: Специальная литература, 1997. – 304 с. 4 Лурье, Ю.Ю. Химический анализ производственных сточных вод / Ю.Ю. Лурье, А.И. Рыбникова. – М.: Химия, 1974. – 336 с. 5 Богдановский, Г.А. Химическая экология: учеб. пособие / Г.А. Богдановский. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 237 с.