Основы автоматизации технологических процессов
Beschreibung: В процессе обучения формирование у студентов знаний по построению и использованию систем автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами, основных принципов управления, знание структуры системы регулирования, проблему устойчивости и качества регулирования замкнутых систем, основные законы регулирования.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Основы металлургии
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle | Экзамен |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- Целью изучения дисциплины "Основы автоматизация технологических процессов" является формирование у студентов знаний по построению и использованию систем автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами в металлургии.
Задача
- В результате изучения дисциплины студенты должны усвоить основные принципы управления, знать структуру системы регулирования, проблему устойчивости и качества регулирования замкнутых систем, основные законы регулирования. Знать принципы измерения состава веществ, температуры, влажности, рас-хода и других важнейших параметров технологических процессов в металлургии, иметь представление об измерительных преобразователях, регуляторах, исполнительных механизмах и средствах отображения информации. Уметь пользоваться проектной документацией по автоматизации, иметь представление о типовых системах автоматического регулирования и управления и автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП) в обогащении. Иметь практические навыки по снятию динамических характеристик объектов автоматизации, расчету параметров настройки регуляторов, исследования качества работы систем автоматического регулирования.
Результат обучения: знание и понимание
- Знать принципы измерения состава веществ, температуры, влажности, расхода и других важнейших параметров технологических процессов в металлургии, иметь представление об измерительных преобразователях, регуляторах, исполнительных механизмах и средствах отображения информации.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Знать принципы измерения состава веществ, температуры, влажности, рас-хода и других важнейших параметров технологических процессов в обогаще-нии, иметь представление об измерительных преобразователях, регуляторах, исполнительных механизмах и средствах отображения информации.
Результат обучения: формирование суждений
- Уметь пользоваться проектной документацией по автоматизации, иметь представление о типовых системах автоматического регулирования и управления и автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП) в металлургии.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Курс играет важную роль в профессиональной подготовке инженеров-металлургов, поскольку на металлургических предприятиях широко применяются средства автоматизации, правильное использование которых возможно только при наличии знаний и навыков в этой области.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Уметь пользоваться проектной документацией по автоматизации, иметь представление о типовых системах автоматического регулирования и управления и автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП).
Lehrmethoden
Bewertung des Wissens der Studierenden
Period | Art der Aufgabe | Gesamt |
---|---|---|
1 Bewertung | 0-100 | |
2 Bewertung | 0-100 | |
Endkontrolle | экзамен | 0-100 |
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Exzellent | Gut | Befriedigend | Ungenügend |
Bewertungsbogen
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |