Основы автоматизации технологических процессов

Кадыролдина Альбина Талапжановна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В процессе обучения формирование у студентов знаний по построению и использованию систем автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами, основных принципов управления, знание структуры системы регулирования, проблему устойчивости и качества регулирования замкнутых систем, основные законы регулирования.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Основы металлургии

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle Экзамен

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью изучения дисциплины "Основы автоматизация технологических процессов" является формирование у студентов знаний по построению и использованию систем автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами в металлургии.
Задача
  • В результате изучения дисциплины студенты должны усвоить основные принципы управления, знать структуру системы регулирования, проблему устойчивости и качества регулирования замкнутых систем, основные законы регулирования. Знать принципы измерения состава веществ, температуры, влажности, рас-хода и других важнейших параметров технологических процессов в металлургии, иметь представление об измерительных преобразователях, регуляторах, исполнительных механизмах и средствах отображения информации. Уметь пользоваться проектной документацией по автоматизации, иметь представление о типовых системах автоматического регулирования и управления и автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП) в обогащении. Иметь практические навыки по снятию динамических характеристик объектов автоматизации, расчету параметров настройки регуляторов, исследования качества работы систем автоматического регулирования.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать принципы измерения состава веществ, температуры, влажности, расхода и других важнейших параметров технологических процессов в металлургии, иметь представление об измерительных преобразователях, регуляторах, исполнительных механизмах и средствах отображения информации.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Знать принципы измерения состава веществ, температуры, влажности, рас-хода и других важнейших параметров технологических процессов в обогаще-нии, иметь представление об измерительных преобразователях, регуляторах, исполнительных механизмах и средствах отображения информации.
Результат обучения: формирование суждений
  • Уметь пользоваться проектной документацией по автоматизации, иметь представление о типовых системах автоматического регулирования и управления и автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП) в металлургии.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Курс играет важную роль в профессиональной подготовке инженеров-металлургов, поскольку на металлургических предприятиях широко применяются средства автоматизации, правильное использование которых возможно только при наличии знаний и навыков в этой области.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Уметь пользоваться проектной документацией по автоматизации, иметь представление о типовых системах автоматического регулирования и управления и автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП).
Lehrmethoden

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung 0-100
2  Bewertung 0-100
Endkontrolle экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература