Управление процессами и обеспечение BIM

Каменских Лариса Валентиновна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Рассматривает процессы и способы совместной работы с информацией об объекте строительства. Регулирование работы с интеллектуальными объектами и параметрическими взаимосвязями модели. Связь между этапами работы и уровнем детализации информационной модели. Проверка на пересечения и нестыковки проекта с помощью 3D-модели и специальных программных инструментов.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Инженерная и компьютерная графика

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 30
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* в компьютерной аудитории

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Развитие навыков , связанных с работой над проектами с использованием программных продуктов Autodesk.
Задача
  • Работа в единой базе данных с учетом экономической, технической, конструкторской информации об объекте, обучение совместной работе по локальной сети
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание и освоение с методов обработки и интерпретации комплексной информации
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Руководство над проектом и умение установить связь между этапами работы, и уровнем детализации информационной модели
Результат обучения: формирование суждений
  • Умение разрабатывать параметрические семейства, среду общих данных
Результат обучения: коммуникативные способности
  • развитие коммуникативности, которая позволяет координировать совместную работу группы специалистов над проектом
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Результатом обучения является способность контролировать проект на всех этапах, осуществлять управление работой проектной группы
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция, демонстрация слайдов или учебных фильмов; - информационно-коммуникационная (занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Создание информационной модели многоэтажного жилого здания 0-100
Создание проектно-конструкторской документации на основе модели
2  *Rating(zh-CN)* Реферат 0-100
Проверка моделей через инструментарий Autodesk Revit
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Программное обеспечение для работы в технологии BIM
  • Техническая организация среды общих данных
  • Общая информация по применению технологии BIM на этапах строительства и эксплуатации здания.
  • Общее устройство Autodesk Revit
  • Общее устройство Autodesk Revit: типоразмеры, экземпляры.
  • Создание простого семейства, добавление его в проект, формирование спецификации на экземпляры и материалы.
  • Система координат в проекте Autodesk Revit
  • Проверка моделей через инструментарий Autodesk Revit: сечения (визуальный осмотр)
  • Понятие «проект» Revit. Содержание проекта
  • Шаблон проекта Revit. Содержание шаблона
  • Суть семейств. Системные и пользовательские семейства.
  • Создание сборок : форматы
  • особенности экспорта, сборка комплектов чертежей и модели в одном файле.
  • Организации работ над BIM-проектом, составление и анализ технического задания (EIR – информационные требования заказчика) на BIM-моделирование
  • Примеры управления проектами
Основная литература
  • “Информационное моделирование зданий: планирование и управление строительными проектами с помощью 4D САПР и моделирования”, McGraw Hill Professional, Киммелл, Уиллем, 2018. Талапов, В. В. BIM-технологии: сущность и особенности реализации информационного моделирования зданий / В. В. Талапов. Москва: ДМК-Пресс, 2016. - 410 с. "BIM и управление строительством: проверенные инструменты, методы и рабочие процессы”, Брэд Хардин, Дэйв Маккул, Джон Уайли и сыновья,2016.
Дополнительная литература
  • BIM-моделирование в задачах строительства и архитектуры: материалы II Междунар. науч.-практич. конф. [15–17 мая 2019 г.]; СПбГАСУ. – СПб, 2019. – 274 с.