Автоматика и автоматизация
内容描述: Проблема управления, основные термины и определения автоматики и автоматизации. Основные принципы управления. Элементы автоматики, их статические и динамические характеристики. Типовые динамические звенья. Типовые законы регулирования. Устойчивость и качество автоматического управления. Схемы систем автоматизации. Измерительные преобразователи. Устройства отображения информации. Автоматические регуляторы. Испол-нительные механизмы. Типовые схемы автоматизации технологических процессов в производстве строительных материалов.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Строительные материалы
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Подготовка обучающегося к профессиональной деятельности в области производства строительных материалов
Задача
- Формирование у обучающихся компетенций по построению и эксплуатации систем автоматического управления в области строительных материалов.
Результат обучения: знание и понимание
- Знание и понимание: − принципы управления; - структуру систем регулирования; - принципов измерения температуры, давления, уровня, расхода.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Применение знаний и пониманий: - методов получения и передачи измерительной информации; - принципов построения систем автоматизации; - владеть навыками разработки и использования проектной документацией по автоматизации.
Результат обучения: формирование суждений
- Формирование суждений: − уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Коммуникативные способности: − четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области автоматизации.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования.
Основная литература
- 1 Автоматизация технологических процессов Бородин И. Ф., Судник Ю. А. М.: изд.: КОЛОСС, 2007г. 2 Мазуров В.М. Теоретические основы построения АСУ ТП. М.: Изд-во ЭРА, 2008 г – 436с. 3 Корытин А.С. и др. Автоматизация типовых технологических процессов и установок. М.: ЛОГОС, 2008г. 3 Клюев А.С. и др. Наладка систем автоматического регулирования и автоматических регуляторов, М.: Изд-во ЭРА. 2008г.