Автоматика и автоматизация

Еруланова Айжан Ерулановна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Проблема управления, основные термины и определения автоматики и автоматизации. Основные принципы управления. Элементы автоматики, их статические и динамические характеристики. Типовые динамические звенья. Типовые законы регулирования. Устойчивость и качество автоматического управления. Схемы систем автоматизации. Измерительные преобразователи. Устройства отображения информации. Автоматические регуляторы. Испол-нительные механизмы. Типовые схемы автоматизации технологических процессов в производстве строительных материалов.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Строительные материалы

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Подготовка обучающегося к профессиональной деятельности в области производства строительных материалов
Задача
  • Формирование у обучающихся компетенций по построению и эксплуатации систем автоматического управления в области строительных материалов.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание и понимание: − принципы управления; - структуру систем регулирования; - принципов измерения температуры, давления, уровня, расхода.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применение знаний и пониманий: - методов получения и передачи измерительной информации; - принципов построения систем автоматизации; - владеть навыками разработки и использования проектной документацией по автоматизации.
Результат обучения: формирование суждений
  • Формирование суждений: − уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Коммуникативные способности: − четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области автоматизации.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования.
Основная литература
  • 1 Автоматизация технологических процессов Бородин И. Ф., Судник Ю. А. М.: изд.: КОЛОСС, 2007г. 2 Мазуров В.М. Теоретические основы построения АСУ ТП. М.: Изд-во ЭРА, 2008 г – 436с. 3 Корытин А.С. и др. Автоматизация типовых технологических процессов и установок. М.: ЛОГОС, 2008г. 3 Клюев А.С. и др. Наладка систем автоматического регулирования и автоматических регуляторов, М.: Изд-во ЭРА. 2008г.