Основы гидрометрии

Анапьянова Самал Багдатовна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина дает общие сведения измерения и вычисления гидрологических характеристик, необходимых для решения вопросов проектирования гидротехнических сооружений. Дает информацию об инструментальном определении гидрометрических характеристик : глубина потока, скорость потока, расход воды, расход наносов. Формирует навыки камеральной обработки измеренных характеристик. Дисциплина знакомит студентов с методами определения гидрометрических наблюдений в подземных горизонтах.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Введение в профессиональную деятельность

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Преподавания дисциплины является изучение методов, инструментов для определения важнейших характеристик речного стока.
Задача
  • Данный курс содержит теоретические сведения в области гидрометрии,
Результат обучения: знание и понимание
  • дисциплине необходимы для изучения спецкурсов по видам профессиональной деятельности
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • описание методики ведения полевых измерений и камеральной обработки данных гидрометрических измерений, таблицы к расчету,
Результат обучения: формирование суждений
  • направляя студентов на систематизацию самостоятельной работы
Результат обучения: коммуникативные способности
  • будет способствовать глубокому усвоению дальнейшего теоретического курса профилирующих дисциплин
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • будет способствовать глубокому усвоению дальнейшего теоретического курса профилирующих дисциплин
Основная литература
  • 1 Нурекенова Р.Т. «Гидрометрия». Курс лекций.- ВКГТУ, 2010 2 Нурекенова Р.Т. «Гидрологическая практика». Методические указания.- ВКГТУ, 2010