Восстановление водных ресурсов

Анапьянова Самал Багдатовна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина изучает критерии оценки экологического состояния водных объектов и прилегающих к ним пойменных и прибрежных территорий с целью снижения поступления загрязняющих веществ в водные объекты, а также технологические приемы активизации процессов самоочищения водных объектов и удаления из них донных отложений.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Водный кодекс и экологическое право

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
курсовая работа
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Формирование у студентов профессиональных знаний и навыков в вопросах инженерно-экологической оценки состояния водных объектов, находящихся в условиях природно-техногенного ландшафта, разработки мер по активизации процессов самоочистки в водных объектах, организации работ по очистке водных объектов от донных отложений.
Задача
  • Разработка мер по активизации процессов самоочистки в водных объектах, организации работ по очистке водных объектов от донных отложений.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать основные законы охраны природы, законы и правила использования водных ресурсов. Быть способным выбирать методы восстановления рек и водоемов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Иметь навыки управления водохозяйственными системами, технологическими приёмами оперативного управления водными ресурсами.
Результат обучения: формирование суждений
  • Быть способным эффективно решать задачи восстановления рек и водоемов с применением новейших достижений в области водного хозяйства
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Иметь навыки управления водохозяйственными системами, технологическими приёмами оперативного управления водными ресурсами.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Стремление к постоянному совершенствованию в вопросах охраны водных объектов и рациональном природопользовании, перспективах создания неразрушающих природу технологий
Lehrmethoden

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung 0-100
2  Bewertung 0-100
Endkontrolle экзамен, курсовая работа 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература
  • 1 В.И. Сметанин, Восстановление и очистка водных объектов. КолосС, М.: 2003 г.
  • 2 Н.И. Игошин, Проблемы восстановления и охраны малых рек и водоемов. Бурун Книга, М: 2009 г.
  • 3 Комплексное использование водных ресурсов: Учебник для вузов по специальности «Водоснабжение и водоотведение»/ С.В. Яковлев, И.Г. Губий, И.И. Павлинова, - М: Высшая школа, 2008;
  • 4 Водный кодекс Республики Казахстан от 9 июля 2003 года (с изменениями и дополнениями), Астана
  • 5 Экологический кодекс Республики Казахстан от 9 января 2007 года, Астана