Программные средства в системах радиотехники и телекоммуникаций

Болатова Анар Болатқызы

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Устройство, принцип действия, построение и функционирование микропроцессорных систем и программно-технических комплексов с применением элементной базы ведущих зарубежных фирм производителей. Основные принципы моделирования систем телекоммуникаций как систем массового обслуживания. Свойства потоков трафика, поступающих на систем массового обслуживания и времени их обслуживания. Основы имитационного моделирования систем телекоммуникаций.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • изучение принципов построения программно-технических комплексов микропроцессорных систем
Задача
  • Освоение студентами общих принципов построения и функционирования микропроцессорных систем
Результат обучения: знание и понимание
  • знать: методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в области техники связи и электронике Понимать: принципы и методы моделирования радиотехнических процессов (объектов) с применением современных методов анализа и синтеза
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применение знаний и навыков в разработке и проектировании программно-технических средств в системах радиотехники и телекоммуникаций
Результат обучения: формирование суждений
  • проведение экспертных оценок технических предложений, заданий и других документов, связанных с проектированием программно-технических средств в системах радиотехники и телекоммуникаций
Результат обучения: коммуникативные способности
  • 1. способность к адаптации при изменениях требований рынка труда и технологий 2. инициативность 3. умение работать в команде
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • 1. формировать способность применять базовые и специальные знания в комплексной инженерной деятельности на основе целостной системы научных знаний об окружающем мире 2. самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля при решении коммуникативных задач
Основная литература
  • 1. Бойко В.И. и др. Схемотехника электронных систем. Микропроцессоры и микроконтроллеры: Учебник.– БХВ–Петербург, 2004.– 464 с. 2. Гребешков А.Ю.. Микропроцессорные системы и программное обеспечение средств связи: Учебное пособие.– Самара: ПГУТИ, 2009 3. Костров Б.В., Ручкин В.Н. Микропроцессорные системы и микроконтроллеры .- М.: ТехБук, 2007