Микроэлектроника

Порубов Дмитрий Александрович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Рассматриваются общие принципы построения электронных схем. Дается анализ существующих разновидностей элементной базы. Рассматриваются электронные приборы. Подробно изучаются технические характеристики полупроводниковых устройств, программные средства, предназначенные для исследования электронных схем.

贷款数: 5

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью курса является изучение принципа работы, характеристик, эксплуатационных па-раметров и направлений применения полупроводниковых приборов и структур
Задача
  • расширение представлений о возможностях промышленной электроники, закрепление и конкретизация теоретического материала, касающегося принципов и законов электро-проводности различных материалов
Результат обучения: знание и понимание
  • В результате изучения дисциплины студент должен: - знать устройства, характеристики и параметры полупроводниковых приборов и интегральных схем - понимать принципы построения и расчета электронных схем
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • В результате обучения дисциплины студент должен: - применять полученные знания при выборе полупроводниковых приборов и интегральных схем по их характеристикам и параметрам - применять полученные знания при построении и расчете электронных приборов
Результат обучения: формирование суждений
  • В результате изучения данной дисциплины у студента должны быть сформироваться суждения: - об основе взаимодействия физических полей, корпускулярных частиц и проникающих веществ с объектом контроля; - об основных направлениях и методах технической диагностики, области их применения и особенности использования
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Применять полученные знания и умения с целью формирования профессионально важных контактов в различных вертикалях взаимодействия. Стать конкурентоспособным специалистом, обладающий креативным мышлением, профессиональными, информационно-коммуникативными компетенциями, предпринимательскими и лидерскими навыками.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • - способность к совершенствованию, самообразованию, продуцированию новых инновационных идей и технологий в профессиональной деятельности; - способность к получению дальнейшему образованию и самообразованию
Основная литература
  • 1 Агаханян Т.М. Интегральные микросхемы: Учеб. пособие для ву-зов. – М.: Энергоатомиздат, 1983. – 464с., ил. 2 Бочаров Л.Н. и др. Расчет электронных устройств на транзисторах / Бочаров Л.Н., Жебряков С.К., Колесников И.Ф. – М.: Энергия, 1978. – 208с., ил. – (Массовая радиобиблиотека; Вып. 963). 3 Забродин Ю.С. Промышленная электроника: Учебник для вузов. – М.: Высш. Школа, 1982. – 496 с., ил. 4 Герасимов В.Г., Князев О.М. и др. Основы промышленной электроники. – М.: Высшая школа, 1986. 5 Ефимов И.Е., Козырь И.Я., Горбунов Ю.И. Микроэлектроника. Физические и технологические основа, надежность. – М.: Высшая школа, 1986. – 464 с. 6. Голомедов В.А. Полупроводниковые приборы: диоды выпрямители, стабилитроны, тиристоры. Справочник – М.: Связь, 1978. 7. Лавриненко В.Ю. Полупроводниковые приборы. Справочник. – Киев: Техника, 1984