Микроэлектроника
内容描述: Рассматриваются общие принципы построения электронных схем. Дается анализ существующих разновидностей элементной базы. Рассматриваются электронные приборы. Подробно изучаются технические характеристики полупроводниковых устройств, программные средства, предназначенные для исследования электронных схем.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 15 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Целью курса является изучение принципа работы, характеристик, эксплуатационных па-раметров и направлений применения полупроводниковых приборов и структур
Задача
- расширение представлений о возможностях промышленной электроники, закрепление и конкретизация теоретического материала, касающегося принципов и законов электро-проводности различных материалов
Результат обучения: знание и понимание
- В результате изучения дисциплины студент должен: - знать устройства, характеристики и параметры полупроводниковых приборов и интегральных схем - понимать принципы построения и расчета электронных схем
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- В результате обучения дисциплины студент должен: - применять полученные знания при выборе полупроводниковых приборов и интегральных схем по их характеристикам и параметрам - применять полученные знания при построении и расчете электронных приборов
Результат обучения: формирование суждений
- В результате изучения данной дисциплины у студента должны быть сформироваться суждения: - об основе взаимодействия физических полей, корпускулярных частиц и проникающих веществ с объектом контроля; - об основных направлениях и методах технической диагностики, области их применения и особенности использования
Результат обучения: коммуникативные способности
- Применять полученные знания и умения с целью формирования профессионально важных контактов в различных вертикалях взаимодействия. Стать конкурентоспособным специалистом, обладающий креативным мышлением, профессиональными, информационно-коммуникативными компетенциями, предпринимательскими и лидерскими навыками.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- - способность к совершенствованию, самообразованию, продуцированию новых инновационных идей и технологий в профессиональной деятельности; - способность к получению дальнейшему образованию и самообразованию
Основная литература
- 1 Агаханян Т.М. Интегральные микросхемы: Учеб. пособие для ву-зов. – М.: Энергоатомиздат, 1983. – 464с., ил. 2 Бочаров Л.Н. и др. Расчет электронных устройств на транзисторах / Бочаров Л.Н., Жебряков С.К., Колесников И.Ф. – М.: Энергия, 1978. – 208с., ил. – (Массовая радиобиблиотека; Вып. 963). 3 Забродин Ю.С. Промышленная электроника: Учебник для вузов. – М.: Высш. Школа, 1982. – 496 с., ил. 4 Герасимов В.Г., Князев О.М. и др. Основы промышленной электроники. – М.: Высшая школа, 1986. 5 Ефимов И.Е., Козырь И.Я., Горбунов Ю.И. Микроэлектроника. Физические и технологические основа, надежность. – М.: Высшая школа, 1986. – 464 с. 6. Голомедов В.А. Полупроводниковые приборы: диоды выпрямители, стабилитроны, тиристоры. Справочник – М.: Связь, 1978. 7. Лавриненко В.Ю. Полупроводниковые приборы. Справочник. – Киев: Техника, 1984