Электроника и схемотехника аналоговых устройств 1
内容描述: Дисциплина содержит следующие разделы: Электроника - область связанная с преобразованием, усилением. переключением (включением и отключением) без управления или управления электрической энергией. Элементная база электроники - диоды и их разновидности: графическое изображение, назначения, основные параметры. Транзисторы и их разновидности: графическое изображение; основные параметры. Операционные усилители: назначение; графическое изображение; основные параметры; правило выбора.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Рассмотрение современных способов построения цифровых электронных узлов применяемых в измерительных приборах и системах.
Задача
- Приобретение практических навыков в разработке схем и проектно-технической документации измерительных приборов.
Результат обучения: знание и понимание
- Знание принципов построения электронных измерительных приборов, методы расчёта основных эксплуатационных показателей электронных измерительных приборов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Выполнять разработку устройств хранения и отображения информации на основе программных и аппаратных средств; Осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении;
Результат обучения: формирование суждений
- Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Выполнять проектно-конструкторские работы и оформлять проектную и технологическую документацию соответственно стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, в том числе с использованием средств автоматизированного проектирования.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность осваивать вводимое новое оборудование, проверять техническое состояние и остаточный ресурс действующего оборудования систем автоматизации.
Основная литература
- Орнатский. П.П Автоматические измерения и приборы. Киев. Вища школа, 2000. 2. Ратхор Т.С. Цифровые измерения. Методы и схемотехника. –М.: Техносфера, 2004.