САПР приборов

Корнев Вячеслав Андреевич

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина содержит следующие разделы. Роль и взаимодействие видов САПР на этапах жизненного цикла изделий приборостроения. Классификация САПР. Количество уровней технического обеспечения. Виды обеспечения САПР. Организационные и нормативно правовые основы обеспечения единства проектирования. Основные термины.. Функции и обеспечение САПР. Техническое обеспечение САПР. Математическое обеспечение. Программное обеспечение.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Основы информационно-измерительных технологий

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью дисциплины является применение компьютерного проектирования электронных схем, печатных плат измерительных приборов.
Задача
  • Изучение и освоение аппаратного, программного и информационного обеспечения в приборостроении.
Результат обучения: знание и понимание
  • стандартов, методических и нормативных материалов, сопровождающие проектирование аппаратных средств систем автоматизации и управления;
  • методов и средств разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения цифровых и измерительных приборов;
  • правил, методов и средств подготовки технической документации;
  • современных средств вычислительной техники, используемых при проектировании приборов и систем;
  • технических характеристик и экономических показателей отечественных и зарубежных образцов программно-технических комплексов систем автоматизации и управления;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • при организации работ по разработке и эксплуатации программных комплексов сложных технических цифровых и измерительных приборов различными объектами производства;
  • при эксплуатации программных средств управления приборами и автоматизированными системами;
  • при осуществлении системного анализа технических систем, технологических процессов и производств;
  • математического моделирования и системы автоматизированного проектирования при создании и совершенствовании программно-технических средств и систем автоматизации и управления;
Результат обучения: формирование суждений
  • анализировать и повышать качество функционирования систем автоматизации и управления;
  • формулировать аргументы и решать проблемы в области автоматизации, информатизации и управления технологическими процессами
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации в области автоматизации, информатизации и управления технологическими процессами с учетом социальных, этических и научных соображений.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • сообщать информацию, идеи, проблемы и решения в области организации работ по разработке и эксплуатации систем автоматизированного управления объектами производства, как специалистам, так и неспециалистам;
  • организовывать в коллективах исполнителей разработку и производство средств и систем автоматизации и управления;
  • развить коммуникационные способности, необходимые для работы в команде.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • логического мышления при проектировании цифровых и измерительных приборов;
  • использования современных компьютерных систем для разработки конструкторской и технической документации новых приборов и автоматизированных систем управления;
  • работы с современными программными средствами проектирования;
  • использования стандартов, ГОСТов и ЕСКД.
Основная литература
  • Норенков И. П. Основы автоматизированного проектирования: учеб. для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. — 430 с.
  • Головицына М.В. Основы САПР. М.: Интернет – Университет Информационных технологий, 2011.
  • Головицына М.В. Математическое обеспечение конструкторского и технологического проектирования с применением САПР.– М.: Изд-во ВЗПИ, 2005. – 214с.
  • Коваленко В., Кулавина Н. Проектирование РЭС: CAD/CAM/CAE/PDM: Информация. М.: Интернет – Университет Информационных технологий, 2008.
  • Черных И.В. Моделирование электротехнических устройств в Matlab, Sim Power Systems и Simulink.– М.: ДМК Пресс; СПб.: Питер, 2008. – 288с.
  • Муромцев Ю. Л., Муромцев Д. Ю., Тюрин И. В. и др. Информационные технологии в проектировании радиоэлектронных средств: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. — М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 384 с.
  • Ли К. Основы САПР (CAD/CAM/CAE). – СПб.:Питер, 2004.-560с.:ил.