Проектирование приборов

Алибеккызы Карлыгаш

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина содержит следующие разделы. Роль и взаимодействие видов проектирования на этапах жизненного цикла изделий приборостроения. Классификация САПР. Количество уровней технического обеспечения. Виды обеспечения САПР. Организационные и нормативно правовые основы обеспечения единства проектирования. Основные термины. Функции и обеспечение САПР. Техническое обеспечение САПР. Математическое обеспечение. Программное обеспечение.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Основы информационно-измерительных технологий

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью преподавания дисциплины является подготовка квалифицированных специалистов, владеющих современными методами и средствами проектирования и конструирования радиоэлектронных средств.
Задача
  • Приобрести навыки проектирования и конструирования радиоэлектронной аппаратуры с учётом защиты от влияния внешних факторов и электромагнитной совместимости.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание основных методов, средств, нормативных документов для проектирования современных электронных приборов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении;
Результат обучения: формирование суждений
  • Умение проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, выполнять организационно-плановые расчеты по созданию или реорганизации производственных участков.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Выполнять проектно-конструкторские работы и оформлять проектную и технологическую документацию соответственно стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Умение проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов, применять методы стандартных испытаний в приборостроении.
Темы лекционных занятий
  • Экстремум-регуляторы
  • Реверсивный сдвиговый регистр
  • Временные характеристики апериодического слога
  • Частотные характеристики апериодической генерации
  • Магнитный усилитель
  • Линейная устойчивость автоматизированной системы. Гурвица признаки стабильности
  • Постоянные признаки Михайлова
  • іПостоянные симптомы Найквиста
  • Цена быстрого движения САР
  • Оптимальный порядок смены
  • Структурное уравнение
  • Устойчивость в пространственных условиях
  • Кайман фильтр
  • Стабильность импульсной системы
  • Алгебраический, частотный критерий устойчивости импульсной системы
Основная литература
  • 1 Пирогова Е.В. Проектирование и технология печатных плат. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. 2 Конструирование радиоэлектронных средств. Под ред. А.С.Назарова.- М: МАИ, 2005.