Проектирование приборов
内容描述: Дисциплина содержит следующие разделы. Роль и взаимодействие видов проектирования на этапах жизненного цикла изделий приборостроения. Классификация САПР. Количество уровней технического обеспечения. Виды обеспечения САПР. Организационные и нормативно правовые основы обеспечения единства проектирования. Основные термины. Функции и обеспечение САПР. Техническое обеспечение САПР. Математическое обеспечение. Программное обеспечение.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Основы информационно-измерительных технологий
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Целью преподавания дисциплины является подготовка квалифицированных специалистов, владеющих современными методами и средствами проектирования и конструирования радиоэлектронных средств.
Задача
- Приобрести навыки проектирования и конструирования радиоэлектронной аппаратуры с учётом защиты от влияния внешних факторов и электромагнитной совместимости.
Результат обучения: знание и понимание
- Знание основных методов, средств, нормативных документов для проектирования современных электронных приборов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении;
Результат обучения: формирование суждений
- Умение проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, выполнять организационно-плановые расчеты по созданию или реорганизации производственных участков.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Выполнять проектно-конструкторские работы и оформлять проектную и технологическую документацию соответственно стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Умение проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов, применять методы стандартных испытаний в приборостроении.
Темы лекционных занятий
- Экстремум-регуляторы
- Реверсивный сдвиговый регистр
- Временные характеристики апериодического слога
- Частотные характеристики апериодической генерации
- Магнитный усилитель
- Линейная устойчивость автоматизированной системы. Гурвица признаки стабильности
- Постоянные признаки Михайлова
- іПостоянные симптомы Найквиста
- Цена быстрого движения САР
- Оптимальный порядок смены
- Структурное уравнение
- Устойчивость в пространственных условиях
- Кайман фильтр
- Стабильность импульсной системы
- Алгебраический, частотный критерий устойчивости импульсной системы
Основная литература
- 1 Пирогова Е.В. Проектирование и технология печатных плат. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. 2 Конструирование радиоэлектронных средств. Под ред. А.С.Назарова.- М: МАИ, 2005.