Источники биомедицинской информации
内容描述: Дисциплина содержит следующие разделы. Постановка диагноза. Состояние организма (СБО), "функциональный уровень" (ФУ), совокупность диагностических переменных: физиологические процессы и медико- биологические показатели (ФП и МБП). Показатели и процессы физических процессов и переменных (ФП и П), на которые реагируют измерительные преобразователи(ИП). Выходные измерительные электрические сигналы (ЭС), несущие информацию о параметрах состояния объекта.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Аналоговая и цифровая информация
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Цель- обеспечить специалиста знанием принципов и технологий постановки диагноза на базе лабораторно-клинических исследований.
Задача
- Следует ознакомиться : -Постановка диагноза. - Состояние организма - Диагностический- "функциональный уровень" (ФУ). -Совокупность диагностических индикаторов: физиологических процессов и медико- биологических показателей (ФП и МБП). -Показатели и процессы физических процессов и переменных (ФП и П), на которые реагируют измерительные преобразователи(ИП). -Выходные измерительные электрические сигналы (ЭС), несущие информацию о параметрах состояния объекта.
Результат обучения: знание и понимание
- знать и понимать биофизические и физико-химические методы изучения характеристик биологических объектов, формирование ответных биосигналов при различных способах воздействия на них;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- осуществлять поверку, калибровку, настройку ремонт медицинской техники;
Результат обучения: формирование суждений
- способность анализа и прогнозирования надежности эксплуатации медицинского оборудования и их элементов с учетом безопасного их применения для пациентов и персонала;
Результат обучения: коммуникативные способности
- организовывать и планировать работу коллектива для научных исследований и технического обслуживания медицинского оборудования;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Изучать и приобретать навыки в обслуживании медицинских приборов
Основная литература
- 1. Zamorano J.L. The ESC Textbook of Cardiovascular Imaging. Springer, 2010. - 648 p. 2. Медицинские приборы. Разработка и применение. Ред. И.В. Камышко. М: Медицинская книга, 2004. - 720 с., ил. 3. Бердников А.В., Семко М.В., Широкова Ю.А. Медицинские приборы, аппараты, системы и комплексы. Часть 1. Тех. методы и аппараты для экспресс-диагностики. Казань, 2004. - 176 с. 4. Joseph D. Bronzino, Donald R. Peterson. Biomedical Engineering Handbook, 4th Edition. CRC Press, 2015. – 5430 p. 5. Кореневский Н.А., Попечителев Е.П. Биотехнические системы медицинского назначения. Учебник. Старый Оскол: ТНТ, 2016. 688 с. 6. Кореневский Н.А., Юлдашев З.М. Проектирование биотехнических систем медицинского назначения. Проектирование средств оценки состояния биообъектов. Учебник. Старый Оскол: ТНТ, 2017. 470