Аналоговые электронные устройства в медицинских лабораторных исследованиях

Корнев Вячеслав Андреевич

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Аналоговая электроника, аналоговые функциональные устройства являются универсальным и эффективным средством в области сбора и преобразования информа¬ции, автоматического и автоматизированного управления, выработки и преобразования энергии. Электроника является основой технического обеспечения любой современной системы управления, начиная от бытовых приборов и включая сложные космические комплексы...

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Введение в медицинский инжиниринг

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью дисциплины является – Формирование у студентов знаний основ схемотехники аналоговых электронных устройств (АЭУ) и методов их анализа, а также навыков выбора и построения узлов аналоговых электронных устройств.
Задача
  • Задачами дисциплины является: - ознакомить обучающихся с этапами развития электроники, показать специфику данного направления, выявить роль в развитии цивилизации; - дать твердые знания о принципах действия элементной базы электроники; - развивать у студентов умение самостоятельно расширять и углублять знания, полученные при изучении курса; - усилить прикладную направленность курса для самостоятельного использования при разработке различных электронных устройств.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знания: Обучающиеся должны знать: - знать основные понятия о принципах действия электронных приборов, структуру и технологию изготовления интегральных микросхем, различные аспекты применения элементной базы электроники в практической деятельности инженера;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - уметь определять основные характеристики и параметры электронных приборов и микросхем, строить простейшие электронные схемы на электронных приборах и микросхемах. :
Результат обучения: формирование суждений
  • способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь );
Результат обучения: коммуникативные способности
  • - способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Навыки Обучающиеся должны приобрести навыки: - снятия основных характеристик электронных приборов; - выбрать элементную базу для конкретного применения приборов; - диагностировать работоспособность системы.
Основная литература
  • 1 Савиных В. Л. Физические основы электроники. Методические указания и контрольные задания. СибГУТИ, 2002. 2 Гусев В. Г., Гусев Ю. М. Электроника. Учебное пособие для приборостроительных специальностей вузов. - 2-е изд. М.: Высшая школа, 1991. - 622 с. 3 Шадрин Г.К. Основы электроники: Курсовая работа, задания, методические указания для студентов специальности 050716 «Приборостроение» заочной формы обучения / Г.К. Шадрин, Н.В. Аринова / ВКГТУ.-Усть-Каменогорск, 2007. – 35 с. 3.2 Дополнительная 4 Ефимов И.П. Источники питания РЭА: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. Ульяновск: УлГТУ, 2002. - 136 с. 5 Жеребцов И.П. Основы электроники. – 5-е изд., перераб. и доп. – Л.: Энергоатомиздат, 1989. 6 Корнев В.А. Основы электроники/Методические указания к выполнению курсового проекта. – Усть-Каменогорск, 2009. – 31 с. 3.3 Справочная 7 Голомедов В.А. Полупроводниковые приборы: диоды выпрямители, стабилитроны, тиристоры. Справочник – М.: Связь, 1978. 8 Лавриненко В.Ю. Полупроводниковые приборы. Справочник. – Киев: Техника,