Цифровая электроника

Корнев Вячеслав Андреевич

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Сигналы аналоговые, дискретные и цифровые. В цифровых системах информации после аналого-цифрового преобразования обрабатываются вычислительным устройством (микропроцессором), который может взаимодействовать с ЭВМ более высокого уровня. В вычислительном комплексе информация обрабатывается по необходимому алгоритму и поступает на цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП) и в аналоговой форме после дополнительного усиления по мощности подаются на силовые электронные устройства.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Электротехника

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Основной целью данной дисциплины является ознакомление обучающегося с принципами функционирования аналоговых и цифровых электронных устройств, составляющих основу аппаратной части систем сбора данных в биофизическом эксперименте, а также приборов медицинского назначения.
Задача
  • - источники сигналов, типы сигналов - параметры аналоговых сигналов; - дискретные и цифровые.сигналы; - аналого-цифровое преобразование; - типы и методы аналого-цифрового преобразования; - микропроцессором; -цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП); - кодирование информации..
Результат обучения: знание и понимание
  • Р1: знать передовой опыт в области разработки медицинского приборостроения; Р2: понимать организацию эффективного использования материалов, компонентов, оборудования, алгоритмов и программ расчетов параметров медицинского оборудования; Р6: знать и понимать принципы действия, технические характеристики, конструктивные особенности серийных образцов медицинской техники и технических средств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применение знаний и пониманий. Исследовать и рассчитывать параметры медицинской техники, составлять методики проведения исследований и алгоритмы обработки результатов исследований; Конструировать, монтировать и эксплуатировать приборы и системы медицинского оборудования с соблюдением мер безопасности пациентов и персонала;
Результат обучения: формирование суждений
  • Р13: формулировать цели и задачи исследований и практик обслуживания медицинской техники, разрабатывать и анализировать варианты решения задач, прогнозировать последствия; Р14: способность прогнозирования надежности эксплуатации медицинского оборудования и их элементов с учетом безопасного их применения для пациентов и персонала.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Владеть английским профессиональным языком, быть способным к работе в интернациональной среде, организовывать лингвистическую поддержку международных конференций, симпозиумов, форумов;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Р19: изучать новые образцы медицинской техники, принципы ее работы, диагностировать работоспособность.
Основная литература
  • -Воронков Э.Н. Твердотельная электроника; -Гаврикова Т.А., Ильин В.И., Полухин И.С. Твердотельная электроника. Расчеты полупроводниковых гетеропереходов; -Гуртов В.А. Твердотельная электроника.