Digital Electronics
Description: Signals are analog, discrete and digital. In digital information systems, after the analog-to-digital conversion are processed by a computing device (microprocessor), which can interact with a computer of a higher level. In the computing complex, the information is processed according to the required algorithm and fed to the digital-analog converters (DAC) and in analog form after additional power amplification are fed to the power electronic devices.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Electrical Engineering
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: University component
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- The main purpose of this discipline is to familiarize the student with the principles of functioning of analog and digital electronic devices that form the basis of the hardware of data collection systems in a biophysical experiment, as well as medical devices.
Objective
- - источники сигналов, типы сигналов - параметры аналоговых сигналов; - дискретные и цифровые.сигналы; - аналого-цифровое преобразование; - типы и методы аналого-цифрового преобразования; - микропроцессором; -цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП); - кодирование информации..
Learning outcome: knowledge and understanding
- Р1: знать передовой опыт в области разработки медицинского приборостроения; Р2: понимать организацию эффективного использования материалов, компонентов, оборудования, алгоритмов и программ расчетов параметров медицинского оборудования; Р6: знать и понимать принципы действия, технические характеристики, конструктивные особенности серийных образцов медицинской техники и технических средств.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Применение знаний и пониманий. Исследовать и рассчитывать параметры медицинской техники, составлять методики проведения исследований и алгоритмы обработки результатов исследований; Конструировать, монтировать и эксплуатировать приборы и системы медицинского оборудования с соблюдением мер безопасности пациентов и персонала;
Learning outcome: formation of judgments
- Р13: формулировать цели и задачи исследований и практик обслуживания медицинской техники, разрабатывать и анализировать варианты решения задач, прогнозировать последствия; Р14: способность прогнозирования надежности эксплуатации медицинского оборудования и их элементов с учетом безопасного их применения для пациентов и персонала.
Learning outcome: communicative abilities
- Владеть английским профессиональным языком, быть способным к работе в интернациональной среде, организовывать лингвистическую поддержку международных конференций, симпозиумов, форумов;
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Р19: изучать новые образцы медицинской техники, принципы ее работы, диагностировать работоспособность.
Key reading
- -Воронков Э.Н. Твердотельная электроника; -Гаврикова Т.А., Ильин В.И., Полухин И.С. Твердотельная электроника. Расчеты полупроводниковых гетеропереходов; -Гуртов В.А. Твердотельная электроника.