international Business

Pestunova Galina Borisovna

The instructor profile

Description: Международный бизнес основан на деловых операциях между партнерами более чем из одной страны, когда происходит пересечение национальных границ. Эти операции включают в себя весь цикл производства, транспортировки и сбыта продукции, а также проведение финансовых и иных операций в других странах. Данная дисциплина дает студентам углубленные знания и опыт в применении принципов международного бизнеса и обеспечивает прочную основу для карьеры в области международного менеджмента

Amount of credits: 3

Пререквизиты:

  • Economic theory

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 15
SAW (Student autonomous work) 45
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Сформировать у студентов набор профессиональных компетенций, необходимый для выработки эффективных управленческих решений, внутрикорпоративных и внешних деловых коммуникаций, что будет способствовать в становлении их успешной карьеры в государственных организациях, международных компаниях и создании собственного бизнеса в своей стране или за рубежом
Objective
  • Изучить основные разделы дисциплины и сформировать прочные знания навыки и умения, соответствующие требованиям будущих специалистов в сфере своей специальности
Key reading
  • 1. Дафт Р. Менеджмент МВА: Учебник: пер. с англ. / Р. Дафт - 10-е изд. - СПб. Питер, 2014. - 656 с. 2. Международный бизнес: Учебное пособие /В.А. Михалкин.-М.: Магистр: НИЦ ИНФРА, 2012. - 320 с. 3. Международный бизнес: Учебное пособие /В.К. Поспелов, Н.Н. Котляров, Н.В. Лукьянович; под ред. В.К. Поспелова. - М.,: Вузовский учебник НИЦ ИНФРА - М., 2014.- 256 с. 4.Drucker Peter F. Enduring Wisdom for Young Leaders. Jossey-Bass. 2015. 5.Doyle P. Marketing Manadgement and Strategy. New York, 2016. - 464 p.