Международный бизнес
Описание: Международный бизнес основан на деловых операциях между партнерами более чем из одной страны, когда происходит пересечение национальных границ. Эти операции включают в себя весь цикл производства, транспортировки и сбыта продукции, а также проведение финансовых и иных операций в других странах. Данная дисциплина дает студентам углубленные знания и опыт в применении принципов международного бизнеса и обеспечивает прочную основу для карьеры в области международного менеджмента
Количество кредитов: 3
Пререквизиты:
- Экономическая теория
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | 15 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 15 |
СРО | 45 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- Сформировать у студентов набор профессиональных компетенций, необходимый для выработки эффективных управленческих решений, внутрикорпоративных и внешних деловых коммуникаций, что будет способствовать в становлении их успешной карьеры в государственных организациях, международных компаниях и создании собственного бизнеса в своей стране или за рубежом
Задача
- Изучить основные разделы дисциплины и сформировать прочные знания навыки и умения, соответствующие требованиям будущих специалистов в сфере своей специальности
Основная литература
- 1. Дафт Р. Менеджмент МВА: Учебник: пер. с англ. / Р. Дафт - 10-е изд. - СПб. Питер, 2014. - 656 с. 2. Международный бизнес: Учебное пособие /В.А. Михалкин.-М.: Магистр: НИЦ ИНФРА, 2012. - 320 с. 3. Международный бизнес: Учебное пособие /В.К. Поспелов, Н.Н. Котляров, Н.В. Лукьянович; под ред. В.К. Поспелова. - М.,: Вузовский учебник НИЦ ИНФРА - М., 2014.- 256 с. 4.Drucker Peter F. Enduring Wisdom for Young Leaders. Jossey-Bass. 2015. 5.Doyle P. Marketing Manadgement and Strategy. New York, 2016. - 464 p.